Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14140
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPluzhnik, I. L.en
dc.contributor.authorПлужник, И. Л.ru]
dc.date.accessioned2018-12-12T06:53:12Z-
dc.date.available2018-12-12T06:53:12Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationПлужник, И. Л. Ключевые компоненты содержания обучения иноязычной профессиональной межкультурной коммуникативной компетенции гуманитариев / И. Л. Плужник // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates / главный редактор Н. Н. Белозёрова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2015. – Т. 1, № 3(3). – С. 241-251.ru
dc.identifier.issn2411-197Х
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14140-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14140
dc.description.abstractThe article is devoted to the main components of foreign language cross-cultural communicative competence in humanities and its conceptual psychological and pedagogical socio-cultural bases. It reveals the specifi cs of knowledge, skills and personal behavioural characteristics, which determine the quality of cross-cultural communication competence in this area. It analyses Russian and foreign pedagogical models and teaching methods in cross-cultural communication. The article deals with new methods and technologies to form cross-cultural competence. The integration of linguistic, communicative, socio-cultural competence in professional-oriented education with regard to human anthropocentric and cultural-specifi c values is proposed here.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные компоненты содержания иноязычной межкультурной коммуникативной компетенции в гуманитарной профессиональной сфере и ее концептуальные психолого-педагогические социокультурные основы. Выявляются специфика знаний, навыков, умений и личностно-поведенческих характеристик, определяющих качество межкультурной коммуникативной компетенции данной в сфере. Анализируются педагогические модели и методы обучения межкультурной коммуникации, существующие в отечественной зарубежной и педагогической практике. Предлагаются авторские методы и технологии формирования искомой межкультурной компетенции, интегрирующие лингво-коммуникативную, социокультурную базу и профессиональную направленность обучения с учетом гуманитарных антропоцентрических и национально-специфических ценностей взаимодействующих культур.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2015. – Т. 1, № 3(3)ru
dc.subjectpedagogical methods and technologiesen
dc.subjectforeign language competenceen
dc.subjectcross-cultural educationen
dc.subjectmulticulturalen
dc.subjectcross-cultural communication competenceen
dc.subjectиноязычная коммуникативная компетенцияru
dc.subjectмежкультурная коммуникативная компетенцияru
dc.subjectпедагогические методы и технологииru
dc.subjectполикультурностьru
dc.subjectмежкультурное образованиеru
dc.titleКлючевые компоненты содержания обучения иноязычной профессиональной межкультурной коммуникативной компетенции гуманитариевru
dc.title.alternativeKey constituents of teaching foreign language professional cross-cultural communication competence in humanitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage241
local.description.lastpage251
local.issue3(3)
local.volume1
local.identifier.uuidd8925e7d-1ddd-4312-94fb-4d93b520f61f-
local.identifier.handleru-tsu/14140-
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
Плужник_241_251.pdf397.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.