DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Pluzhnik, I. L. | en |
dc.contributor.author | Плужник, И. Л. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-12T06:53:12Z | - |
dc.date.available | 2018-12-12T06:53:12Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Плужник, И. Л. Ключевые компоненты содержания обучения иноязычной профессиональной межкультурной коммуникативной компетенции гуманитариев / И. Л. Плужник // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates / главный редактор Н. Н. Белозёрова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2015. – Т. 1, № 3(3). – С. 241-251. | ru |
dc.identifier.issn | 2411-197Х | print |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14140 | - |
dc.description.abstract | The article is devoted to the main components of foreign language cross-cultural communicative competence in humanities and its conceptual psychological and pedagogical socio-cultural bases. It reveals the specifi cs of knowledge, skills and personal behavioural characteristics, which determine the quality of cross-cultural communication competence in this area. It analyses Russian and foreign pedagogical models and teaching methods in cross-cultural communication. The article deals with new methods and technologies to form cross-cultural competence. The integration of linguistic, communicative, socio-cultural competence in professional-oriented education with regard to human anthropocentric and cultural-specifi c values is proposed here. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные компоненты содержания иноязычной межкультурной коммуникативной компетенции в гуманитарной профессиональной сфере и ее концептуальные психолого-педагогические социокультурные основы. Выявляются специфика знаний, навыков, умений и личностно-поведенческих характеристик, определяющих качество межкультурной коммуникативной компетенции данной в сфере. Анализируются педагогические модели и методы обучения межкультурной коммуникации, существующие в отечественной зарубежной и педагогической практике. Предлагаются авторские методы и технологии формирования искомой межкультурной компетенции, интегрирующие лингво-коммуникативную, социокультурную базу и профессиональную направленность обучения с учетом гуманитарных антропоцентрических и национально-специфических ценностей взаимодействующих культур. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2015. – Т. 1, № 3(3) | ru |
dc.subject | pedagogical methods and technologies | en |
dc.subject | foreign language competence | en |
dc.subject | cross-cultural education | en |
dc.subject | multicultural | en |
dc.subject | cross-cultural communication competence | en |
dc.subject | иноязычная коммуникативная компетенция | ru |
dc.subject | межкультурная коммуникативная компетенция | ru |
dc.subject | педагогические методы и технологии | ru |
dc.subject | поликультурность | ru |
dc.subject | межкультурное образование | ru |
dc.title | Ключевые компоненты содержания обучения иноязычной профессиональной межкультурной коммуникативной компетенции гуманитариев | ru |
dc.title.alternative | Key constituents of teaching foreign language professional cross-cultural communication competence in humanities | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 241 | - |
local.description.lastpage | 251 | - |
local.issue | 3(3) | - |
local.volume | 1 | - |
local.identifier.uuid | d8925e7d-1ddd-4312-94fb-4d93b520f61f | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/14140 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|