Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14250
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorBogomyakov, V. G.en
dc.contributor.authorTchistiakova, M. G.en
dc.contributor.authorБогомяков, В. Г.ru]
dc.contributor.authorЧистякова, М. Г.ru]
dc.date.accessioned2018-12-12T06:56:46Z-
dc.date.available2018-12-12T06:56:46Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationБогомяков, В. Г. Паблик-арт в контексте идентичности / В. Г. Богомяков, М. Г. Чистякова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – № 10. – С. 183-190.ru
dc.identifier.issn1562-2983
dc.identifier.issn1994-8484
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14250-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14250
dc.description.abstractIn Post-Modernism period a person is experiencing a crisis of his identity. Unification of culture in the era of globalization leads to the loss of place identity. But the environment is one of the most important factors shaping our ideas about our own identity, both individual and group. Public art (art in public space) is considered in the article as a range of art practices, promoting the revival of a sense of place and identity. The task of public art is to identify new facets of familiar environment and to fill it with significances. Designing the place, making use of the associated cultural and historical contexts, public art reveals its authenticity. Designing the place, tripping the associated cultural and historical contexts, public art reveals its authenticity. Being conceptual and communicative socially oriented art, public art contributes to the establishment of new social relations and the creation of special, creative atmosphere in a city.en
dc.description.abstractВ ситуации постмодерна человек переживает кризис идентичности. Унификация культуры в эпоху глобализации приводит к утрате идентичности места. Но среда обитания является одним из важных факторов формирования наших представлений о собственной идентичности, как индивидуальной, так и групповой. Паблик-арт (искусство в публичном пространстве) рассматривается в статье в качестве практик искусства, содействующих возрождению чувства места и идентичности. Задача паблик-арта – выявление новых граней привычной среды и наполнение ее смыслами. Конструируя место, задействуя связанные с ним культурно-исторические контексты, паблик-арт выявляет его аутентичность. Будучи концептуально-коммуникативным социально-ориентированным искусством, паблик-арт способствует установлению новых социальных связей и созданию в городе особой, креативной атмосферы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Философия. – 2014. – № 10ru
dc.subjectpublic-arten
dc.subjectplace-makingen
dc.subjectidentityen
dc.subjectидентичностьru
dc.subjectидентичность местаru
dc.subjectпаблик-артru
dc.titleПаблик-арт в контексте идентичностиru
dc.title.alternativePublic art in the context of identityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage183
local.description.lastpage190
local.issue10
local.identifier.uuid610cbbe9-a1ee-4571-9df1-9ed915fc3ae0-
local.identifier.handleru-tsu/14250-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5_Богомяков_Чистякова.pdf347.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.