Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14317
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorBelskaya, N. S.en
dc.contributor.authorБельская, Н. С.ru
dc.date.accessioned2018-12-12T06:59:00Z-
dc.date.available2018-12-12T06:59:00Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБельская, Н. С. "Письма из русского музея" В. А. Солоухина в рецепции французской литературной критики 1960-х гг. / Н. С. Бельская // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Филология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев; научный редактор серии Н. Н. Белозёрова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – № 1. – С. 162-170.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.issn1994-8484-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14317-
dc.description.abstractThe article is devoted to the perception of Vladimir Soloukhin’s prose by the French literary criticism and researchers of the 1960s. The current research studies the correlation between the Russian and West-European literary traditions. The article underlines the necessity of a new approach to the understanding the works of V.A. Soloukhin. The article also takes into consideration that the perception of the writer’s works by the European literary society, as well as his own appreciation of the Western literary tendencies, has not been studied systematically. What the French critics assumed as symbols of the Soviet prose was «Master and Margaret» by M.M. Bulgakov, published posthumously, and «Letters from the Russian Museum» by V.A. Soloukhin. It is of great interest that in 1960s in France, «Letters from the Russian Museum» was viewed as a more integral work rather than essays, in terms of genres. They considred this work to be a book, a complex metaphor, aimed at searching for the national identity.en
dc.description.abstractСтатья посвящена рецепции прозы В.А. Солоухина 1960-х гг. во французской литературной критике и исследовательской мысли. Актуальность исследования обусловлена как интересом современного литературоведения к проблемам соотнесенности отечественной и западноевропейской традиций, так и назревшей в литературоведении необходимостью выработать новые подходы к изучению творчества В.А. Солоухина, учитывая, что рецепция наследия писателя за рубежом, а также его восприятие тенденций западной литературы до сих пор системно не изучены и впервые вводятся в отечественный научный оборот. На литературном фоне эпохи французская литературная критика признавала символами советской прозы посмертно изданный роман М.М. Булгакова «Мастер и Маргарита» и «Письма из Русского музея» В.А. Солоухина. Крайне интересен и важен тот факт, что в 1960-е годы во Франции «Письма из Русского музея» воспринимались более целостным, чем очерки, жанровым образованием – книгой, сложнопостроенной метафорой, глубокой целью которой является поиск национальной идентичности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Филология. – 2014. – № 1ru
dc.subjectepistolary genreen
dc.subject«Letters from the Russian Museum»en
dc.subjectSoloukhin’s proseen
dc.subjectGabriel Matsneven
dc.subjectMichel Slavinskyen
dc.subjectthe New Novelen
dc.subjectэпистолярный жанрru
dc.subjectГабриэль Мацневru
dc.subjectМишель Славинскиru
dc.subjectНовый Романru
dc.subject«Письма из Русского музея»ru
dc.subjectпроза В.А. Солоухинаru
dc.title«Письма из русского музея» В.А. Солоухина в рецепции французской литературной критики в 1960-х гг.ru
dc.title.alternative«Letters from the Russian museum» by V.A. Soloukhin as perceived be the French critics of 1960sen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage162-
local.description.lastpage170-
local.issue1-
local.identifier.uuidf5122aab-51f3-413e-87b1-71f08850ffb8-
local.identifier.handleru-tsu/14317-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.