DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Mezhetskaya, O. V. | en |
dc.contributor.author | Межецкая, О. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-12T06:59:56Z | - |
dc.date.available | 2018-12-12T06:59:56Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Межецкая, О. В. Основные положения методики развития двигательно-координационных способностей детей на начальном этапе обучения игре на фортепиано / О. В. Межецкая // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 9. – С. 128-133. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.issn | 1994-8484 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14346 | - |
dc.description.abstract | This article considers the concept of «motor-coordination abilities», defines the basic techniques of development motor-coordination abilities of children at the initial stage of training to play the piano, and reveals the essence of developing tasks. | en |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается понятие «двигательно-координационные способности», формулируются основные положения методики развития двигательно-координационных способностей детей на начальном этапе обучения игре на фортепиано, раскрывается сущность развивающих заданий. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2012. – № 9 | ru |
dc.subject | motor-coordination abilities | en |
dc.subject | methods and stage of development motor-coordination abilities | en |
dc.subject | методы и этапы развития двигательно-координационных способностей | ru |
dc.subject | двигательно-координационные способности | ru |
dc.title | Основные положения методики развития двигательно-координационных способностей детей на начальном этапе обучения игре на фортепиано | ru |
dc.title.alternative | Key points of a procedure of methods of motor-coordination abilities of children at the initial stage of training to play the piano | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 128 | - |
local.description.lastpage | 133 | - |
local.issue | 9 | - |
local.identifier.uuid | 8af56aac-e775-4236-87da-256dd0f7e7b0 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/14346 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|