Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14346
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorMezhetskaya, O. V.en
dc.contributor.authorМежецкая, О. В.ru]
dc.date.accessioned2018-12-12T06:59:56Z-
dc.date.available2018-12-12T06:59:56Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationМежецкая, О. В. Основные положения методики развития двигательно-координационных способностей детей на начальном этапе обучения игре на фортепиано / О. В. Межецкая // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 9. – С. 128-133.ru
dc.identifier.issn1562-2983
dc.identifier.issn1994-8484
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14346-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14346
dc.description.abstractThis article considers the concept of «motor-coordination abilities», defines the basic techniques of development motor-coordination abilities of children at the initial stage of training to play the piano, and reveals the essence of developing tasks.en
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается понятие «двигательно-координационные способности», формулируются основные положения методики развития двигательно-координационных способностей детей на начальном этапе обучения игре на фортепиано, раскрывается сущность развивающих заданий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2012. – № 9ru
dc.subjectmotor-coordination abilitiesen
dc.subjectmethods and stage of development motor-coordination abilitiesen
dc.subjectметоды и этапы развития двигательно-координационных способностейru
dc.subjectдвигательно-координационные способностиru
dc.titleОсновные положения методики развития двигательно-координационных способностей детей на начальном этапе обучения игре на фортепианоru
dc.title.alternativeKey points of a procedure of methods of motor-coordination abilities of children at the initial stage of training to play the pianoen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage128
local.description.lastpage133
local.issue9
local.identifier.uuid8af56aac-e775-4236-87da-256dd0f7e7b0-
local.identifier.handleru-tsu/14346-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Межецкая.pdf804.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.