Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14347
Title: | Понятие информационно-коммуникативной компетентности в контексте проблем гуманитаризации процесса подготовки современного специалиста в техническом вузе |
Other Titles: | The concept of information-communicative competence in the context problems of humanitarisation process of training a modern specialist in a technical higher educational establishment |
Authors: | Melikhova, A. A. Мелихова, А. А. |
Keywords: | engineering education информация info-communicative competence humanitarisation communication information высшее техническое образование информационно-коммуникативная компетентность гуманитаризация коммуникация |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Мелихова, А. А. Понятие информационно-коммуникативной компетентности в контексте проблем гуманитаризации процесса подготовки современного специалиста в техническом вузе / А. А. Мелихова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 9. – С. 101-108. |
Abstract: | The interpretation of the essence and structure of info-communicative competence in the context of humanitarisation is suggested in the article; also its actuality in the process of modern engineering education is justified, ways and means of its development are given. В статье предложена интерпретация сущности и структуры информационно-коммуникативной компетентности, обоснована ее актуальность для процесса подготовки специалиста в техническом вузе, намечены пути и средства ее формирования. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14347 |
ISSN: | 1562-2983 1994-8484 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2012. – № 9 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.