Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14351
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorFugelova, T. A.en
dc.contributor.authorФугелова, Т. А.ru]
dc.date.accessioned2018-12-12T07:00:05Z-
dc.date.available2018-12-12T07:00:05Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationФугелова, Т. А. К проблеме обучения будущего специалиста навыкам профессиональной адаптации, способам саморазвития и построения карьеры / Т. А. Фугелова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 9. – С. 64-72.ru
dc.identifier.issn1562-2983
dc.identifier.issn1994-8484
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14351-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14351
dc.description.abstractTraining of a future specialist for professional adaptation must be done even in the higher educational establishment. The context education from the point of view of the subject-technological and social aspects plays the basic role in solving this question. The work concerning this problem has been done in consecutive stages of the modeling of the content, methods and organizational forms, teaching technologies: the technology of «Case study», methods of interactive involvement, the «Мethod of Grienkholm».en
dc.description.abstractПодготовка будущего специалиста к профессиональной адаптации должна осуществляться еще в стенах учебного заведения. Смыслообразующую роль в решении этого вопроса играет контекстное обучение с точки зрения предметно-технологической и социальной составляющей. Работа в данном направлении осуществлялась в последовательном прохождении этапов моделирования содержания, методов и организационных форм и технологий обучения: технология «Case study», методы диалоговой вовлеченности, «Метод Гренхольма».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2012. – № 9ru
dc.subject«the method of Grienkholm»en
dc.subjectmethods of interactive involvementen
dc.subjecttechnology of «Case study»en
dc.subjectcontext teachingen
dc.subjectprofessional mobilityen
dc.subjectпрофессиональная мобильностьru
dc.subject«Метод Гренхольма»ru
dc.subjectметоды диалоговой вовлеченностиru
dc.subjectтехнология «Case study»ru
dc.subjectконтекстное обучениеru
dc.titleК проблеме обучения будущего специалиста навыкам профессиональной адаптации, способам саморазвития и построения карьерыru
dc.title.alternativeTo a problem of training of a future specialist of professional adaptation skills, ways of self-development and creating careeren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage64
local.description.lastpage72
local.issue9
local.identifier.uuidf5060be0-1c1b-4671-8290-2b489d97ffd6-
local.identifier.handleru-tsu/14351-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Фугелова.pdf1.26 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.