Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14975
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorManzheley, I. V.en
dc.contributor.authorCherniakova, S. N.en
dc.contributor.authorМанжелей, И. В.ru
dc.contributor.authorЧернякова, С. Н.ru
dc.date.accessioned2018-12-12T09:44:36Z-
dc.date.available2018-12-12T09:44:36Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМанжелей, И. В. Формирование физкультурной компетентности бакалавров / И. В. Манжелей, С. Н. Чернякова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates / главный редактор Н. Н. Белозёрова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2016. – Т. 2, № 1. – С. 270-282.ru
dc.identifier.issn2500-0896online
dc.identifier.issn2411-197Хprint
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14975-
dc.description.abstractThe subject of the research is the improvement of the students’ physical education. Theoretical and applied aspects are given by formation of undergraduate students’ physical education competence in the information and education environment of the university. The universal detailed competences are defined, as well as the levels of their development and the criterial evaluation complex of physical culture competence formation. The article presents the concept of the elective physical education environment as sets of the favorable subject and spatial, informational, technological, social, and interactive conditions and opportunities created in educational institution for realization of an individual sports and educational route. The contents and functions of the elective environment of physical training are described. The author presents their own model of formation of physical education competence, which is based on the creation of the elective environment of physical training through informatization and differentiation of the educational process, integration of class-work and extracurricular activities, modular structuring, and spiral designing of the training material, the rating assessment of the bachelors’ achievements, as well as the organization of different microenvironments and practices. The author has proved that the elective environment of physical education has to be open, flexible, personally focused to induce the student to search of own results of educational and extracurricular activities for the manifestation and self-expression of their identity by means of physical education and sports.en
dc.description.abstractПроблема исследования связана с совершенствованием физического воспитания студентов. Приведены теоретические и прикладные аспекты формирования физкультурной компетентности бакалавров в информационно-образовательной среде вуза. Определены универсальные детализированные компетенции, уровни их освоения и критериальный комплекс оценки сформированности физкультурной компетентности. Введено понятие элективной среды физического воспитания как совокупности благоприятных предметно-пространственных, информационно-технологических и социально-интерактивных условий и возможностей, созданных в образовательном учреждении для реализации индивидуального физкультурно-образовательного маршрута. Описаны содержание и функции элективной среды физического воспитания. Разработана авторская модель формирования физкультурной компетентности, в основе которой лежит построение элективной среды физического воспитания через информатизацию и дифференциацию учебного процесса, интеграцию учебной и внеучебной работы, модульное структурирование и спиральное конструирование учебного материала, рейтинговую оценку достижений бакалавров, а также организацию различного рода микросред и практик. Доказано, что элективная среда физического воспитания должна быть открытой, гибкой, личностно ориентированной, чтобы побуждать студента к поиску собственных результатов учебной и внеучебной деятельности для проявления и самовыражения его индивидуальности средствами физической культуры и массового спорта.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2016. – Т. 2, № 1ru
dc.subjectinformation resourcesen
dc.subjectindividual physical educational courseen
dc.subjectelective environment of physical educationen
dc.subjectphysical education competenceen
dc.subjectфизкультурная компетентностьru
dc.subjectинформационные ресурсыru
dc.subjectиндивидуальный физкультурно-образовательный маршрутru
dc.subjectэлективная среда физического воспитанияru
dc.titleФормирование физкультурной компетентности бакалавровru
dc.title.alternativeDeveloping bachelor's physical culture competenceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage270-
local.description.lastpage282-
local.issue1-
local.volume2-
local.identifier.uuid7038a1a4-ce2c-4edd-99e5-244cc8836048-
local.identifier.handleru-tsu/14975-
dc.identifier.doi10.21684/2411-197X-2016-2-1-270-282-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
270_282.pdf893.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.