Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15437
Title: Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Анализ тенденций развития рынка легковых автомобилей
Other Titles: “The Car Is Not a Luxury, but a Means of Transportation”. The Analysis of Trends in the Development of the Car Market
Authors: Anna, I. Chalkova
Ромашкина, Гульнара Фатыховна
Чалкова, Анна Игоревна
Gulnara, F. Romashkina
Keywords: region;регион;автомобиль;рынок;consumer practices;economic sociology;household incomes;consumer behavior;car;market;потребительские практики;экономическая социология;доходы населения;поведение потребителей
Issue Date: 2018
metadata.dc.relation.ispartof: Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования. 2018. Том 4 №2
Abstract: Рынок легковых автомобилей России — один из крупных секторов и входит в число драйверов развития экономики страны. Целью данной работы является анализ тенденций развития легкого автомобильного рынка. Нами были рассмотрены основные игроки рынка продаж легковых автомобилей, с помощью анализа, основанного на четырехсекторной модели: производители — посредники — государство — потребители, где в каждом секторе рассмотрены основные факторы, определяющие динамику продаж. Авторы рассматривали потребительские практики, где с помощью статистических тестов проанализирована и выявлена зависимость доходов населения и объема рынка легковых автомобилей. Проанализирована структура рынка, его состояние, рассмотрены основные барьеры входа для новых игроков. Государство выступает активным игроком, регулируя отрасль, используя различные рыночные и нерыночные инструменты. Рассмотрены реализуемые и планируемые государственные программы поддержки развития автомобильного рынка России. Далее авторами рассмотрен более узкий, региональный сегмент рынка. Выявлена специфика потребления в регионе, и описаны перспективы автомобильного рынка . The Russian car market is one of the largest sectors and one of the drivers of the country’s economic development. The purpose of this paper is to analyze the development trends of the light car market. The authors have reviewed the main players in the car sales market, using analysis based on the four-sector model: intermediary — producers — state — consumers. In each sector, the main factors determining the dynamics of sales are considered. The authors have analyzed consumer practices, where statistical tests were used to analyze and determine the dependence of household incomes and the volume of the car market. They have analyzed the structure of the market, its condition, and the main barriers to entry for new players. As the state is an active participant, regulating the industry (using various market and non-market instruments), attention is paid to the implemented and planned state programs to support the development of the automotive market in Russia. Furthermore, the authors have considered a narrower, regional segment of the market. They have revealed the specificity of consumption in the region, and described the prospects of the Tyumen automobile market.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15437
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
008_022.pdf940,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.