Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18542
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШароварова, М. А.ru
dc.contributor.authorКолунин, Е. Т.ru
dc.contributor.authorSharovarova, M. A.en
dc.contributor.authorKolunin, E. T.en
dc.date.accessioned2022-12-20T06:29:40Z-
dc.date.available2022-12-20T06:29:40Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШароварова, М. А. Теоретико-методические предпосылки индивидуализации физического воспитания студентов / М. А. Шароварова, Е. Т. Колунин. — Текст : электронный // Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы XX Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева (Тюмень, 24–25 ноября 2022 г.) / Министерство спорта Российской Федерации, Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, Департамент по спорту и молодежной политике [и др.] ; под общей редакцией Е. В. Хромина, Е. Т. Колунина, В. В. Черкасова. — Тюмень : Вектор Бук, 2022. — С. 560-566.ru
dc.identifier.isbn978-5-6045829-3-0-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18542-
dc.description.abstractНа основе анализа сущности и содержания традиционного подхода к физическому воспитанию студентов, нами было выявлено, что формирующая парадигма отличается проработанностью и наличием конкретики, однако представители данной парадигмы обращают большее внимание на процессы обучения двигательным действиям, развития физических качеств и выполнения установленных учебной программой нормативных требований, что, по мнению современных исследователей, приводит процесс физического воспитания к консерватизму и отсутствию вариативности, побуждающей к творческому саморазвитию. В рамках современных подходов ведущим принципом проведения занятий физической культурой является дифференцированный подход к учебно- воспитательному процессу: учебный материал формируется для каждой учебной группы с учетом пола, уровня физического развития, физической и спортивно-технической подготовленности обучающихся, а к наиболее эффективным и рациональным решениям, по нашему мнению, относятся использование информационно-коммуникационных технологий, вектор развития, направленный на здоровьесбережение, учет интересов обучающихся в выборе спортивных дисциплин, что в комплексе позволяет повысить степень индивидуализации тренирующих воздействий.ru
dc.description.abstractThe formative paradigm is characterized by elaboration and specificity; however, representatives of this paradigm pay more attention to the processes of motor learning, development of physical qualities and meeting the normative requirements set by the curriculum, which, according to modern researchers, leads to conservatism and lack of variability in the process of physical education. Within the framework of modern approaches, the leading principle of physical education classes is a differentiated approach to the educational process and the most effective and rational solutions, in our opinion, include the use of information and communication technologies, a development vector aimed at health conservation, consideration of students' interests in the choice of sports disciplines, which together allow increasing the degree of individualization of training influences.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюменский государственный университетru
dc.publisherТюменский областной государственный институт развития регионального образованияru
dc.relation.ispartofСтратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы XX Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева. – Тюмень, 2022ru
dc.subjectфизическое воспитаниеru
dc.subjectфизическая культураru
dc.subjectспортru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectобразовательная парадигмаru
dc.subjectиндивидуализацияru
dc.subjectphysical cultureen
dc.subjectphysical educationen
dc.subjectsportsen
dc.subjectstudentsen
dc.subjecteducational paradigmen
dc.subjectindividualizationen
dc.titleТеоретико-методические предпосылки индивидуализации физического воспитания студентовru
dc.title.alternativeTheoretical and methodological prerequisites for the individualisation of student's physical educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage560-
local.description.lastpage566-
local.identifier.uuidc9ece5d0-ac63-4867-8f28-e7c2b31cf337-
local.identifier.handleru-tsu/18542-
local.conference.nameXX Международная научно-практическая конференция «Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации», посвященная памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуеваru
local.conference.date24.11.2022-25.11.2022-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sfzozhn2022_560_566.pdf405.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.