Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19095
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorМаленков, В. В.ru
dc.contributor.advisorMalenkov, V. V.en
dc.contributor.authorХа Нган Хангru
dc.contributor.authorKha Ngan Khangen
dc.date.accessioned2023-01-13T11:25:28Z-
dc.date.available2023-01-13T11:25:28Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationХа Нган Ханг. Этический маркетинг как инструмент реализации ESG-стратегии компании : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / Ха Нган Ханг ; научный руководитель В. В. Маленков ; автор рецензии Ш. Ф. Фарахутдинов ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 24.06.2022 г. на размещение части текста ВКР Ха Нган Ханг. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19095-
dc.description.abstractЦель работы – исследование принципов ESG и разработка рекомендаций по использованию этического маркетинга для реализации ESG-политики в социалистической республике Вьетнам.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectESG-стратегииru
dc.subjectпринципы ESGru
dc.subjectкорпоративная политикаru
dc.subjectмаркетинговые инструментыru
dc.subjectВьетнамru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectESG strategiesen
dc.subjectESG principlesen
dc.subjectcorporate policyen
dc.subjectmarketing toolsen
dc.subjectVietnamen
dc.titleЭтический маркетинг как инструмент реализации ESG-стратегии компанииru
dc.title.alternativeEthical marketing as a tool for implementing the company's ESG strategyen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента и бизнесаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid9c504568-00b4-4949-9808-c97dda414c6f-
local.identifier.handleru-tsu/19095-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
Kha Ngan Khang_2022.pdf317.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.