Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19099
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorМаленков, В. В.ru
dc.contributor.advisorMalenkov, V. V.en
dc.contributor.authorСтрашкова, М. С.ru
dc.contributor.authorStrashkova, M. S.en
dc.date.accessioned2023-01-13T11:25:32Z-
dc.date.available2023-01-13T11:25:32Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСтрашкова, Мария Сергеевна. Совершенствование маркетинговой деятельности компании на рынке event-индустрии : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / М. С. Страшкова ; научный руководитель В. В. Маленков ; автор рецензии Ш. Ф. Фарахутдинов ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 24.06.2022 г. на размещение части текста ВКР М. С. Страшковой. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19099-
dc.description.abstractЦелью работы является совершенствование механизма управления event-компанией, обоснование концепции сетки event-мероприятий компании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectevent-индустрияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectэффективность event-маркетингаru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectevent industryen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectmarketing activityen
dc.subjecteffectiveness of event marketingen
dc.subjectmarketing communicationsen
dc.titleСовершенствование маркетинговой деятельности компании на рынке event-индустрииru
dc.title.alternativeImproving the company's marketing activities in the event industry marketen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента и бизнесаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid34d001db-8b13-419e-b0ec-0ff665d1dc22-
local.identifier.handleru-tsu/19099-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
StrashkovaMS_2022.pdf440.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.