Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19102
Title: Проблемы и перспективы применения блокчейн технологий в маркетинге в Российской Федерации
Other Titles: Problems and prospects of using blockchain technologies in marketing in the Russian Federation
Authors: Семенихин, А. А.
Semenikhin, A. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Радион, М. А.
Radion, M. A.
Keywords: магистерская диссертация
блокчейн технологии
маркетинг
интернет-маркетинг
маркетинговая деятельность
тюменские предприятия
master's thesis
blockchain technologies
marketing
internet marketing
marketing activities
tyumen enterprises
Issue Date: 2022
Citation: Семенихин, Алексей Александрович. Проблемы и перспективы применения блокчейн технологий в маркетинге в Российской Федерации : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / А. А. Семенихин ; научный руководитель М. А. Радион ; автор рецензии А. А. Доронин ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 18.06.2022 г. на размещение ВКР А. А. Семенихина. — Текст : электронный.
Abstract: Целью данной работы является разработка алгоритма и рекомендаций по применению блокчейн технологий в маркетинге предприятия.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19102
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
SemenikhinAA_2022.pdf1.57 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.