Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19106
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШумилова, Ю. А.ru
dc.contributor.advisorShumilova, Yu. A.en
dc.contributor.authorЛовлина, О. А.ru
dc.contributor.authorLovlina, O. A.en
dc.date.accessioned2023-01-13T11:25:39Z-
dc.date.available2023-01-13T11:25:39Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛовлина, Ольга Александровна. Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия в условиях цифровизации : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / О. А. Ловлина ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии Е. С. Ведерникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 23.06.2022 г. на размещение ВКР О. А. Ловлиной. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19106-
dc.description.abstractЦель выпускной квалификационной работы заключается в теоретическом обосновании и разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии торгово-производственного предприятия в условиях цифровизации экономики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectцифровая трансформацияru
dc.subjectцифровизация экономикиru
dc.subjectООО "Тюменские жалюзи"ru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectmarketing strategiesen
dc.subjectmarketing activitiesen
dc.subjectdigital transformationen
dc.subjectdigitalization of the economyen
dc.subjectTyumen Blinds LLCen
dc.titleСовершенствование маркетинговой стратегии предприятия в условиях цифровизацииru
dc.title.alternativeImproving the marketing strategy of the enterprise in the conditions of digitalizationen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента и бизнесаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid2eb3e418-0c86-4d8e-adc4-09531172e697-
local.identifier.handleru-tsu/19106-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
LovlinaOA_2022.pdf1,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.