Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19109
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorШумилова, Ю. А.ru
dc.contributor.advisorShumilova, Yu. A.en
dc.contributor.authorДемишева, А. И.ru
dc.contributor.authorDemisheva, A. I.en
dc.date.accessioned2023-01-13T11:25:42Z-
dc.date.available2023-01-13T11:25:42Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДемишева, Алена Игоревна. Эмоциональный брендинг как основа формирования лояльности потребителей : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / А. И. Демишева ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии С. Е. Акулова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 14.06.2022 г. на размещение ВКР А. И. Демишевой. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19109-
dc.description.abstractЦель работы заключается в следующем: обосновать зависимость лояльности клиентов от эмоциональной связи с брендом и разработать элементы концепции эмоционального ребрендинга строительной компании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectэмоциональный брендингru
dc.subjectлояльность потребителейru
dc.subjectстроительство жилых домовru
dc.subjectребрендингru
dc.subjectMaster's thesisen
dc.subjectemotional brandingen
dc.subjectconsumer loyaltyen
dc.subjectconstruction of residential buildingsen
dc.subjectrebrandingen
dc.titleЭмоциональный брендинг как основа формирования лояльности потребителейru
dc.title.alternativeEmotional branding as a basis for forming customer loyaltyen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента и бизнесаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid99ab554c-5747-49b8-b0d8-9e6199bc66a0-
local.identifier.handleru-tsu/19109-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
DemishevaAI_2022.pdf2.59 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.