Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2115
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСеливанова, О. А.ru
dc.contributor.authorВедута, О. В.ru
dc.date.accessioned2019-12-06T11:40:05Z-
dc.date.available2019-12-06T11:40:05Z-
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationВедута, Ольга Витальевна. Формирование учебной мотивации студентов учреждений среднего профессионального образования технического профиля : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 / О. В. Ведута ; научный руководитель О. А. Селиванова ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2011. – 25 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2115-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2115en
dc.description.abstractЦель исследования – разработка и опытно-экспериментальная проверка модели и методики формирования учебной мотивации студентов технических ССУЗов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectформирование учебной мотивацииru
dc.subjectучебная мотивацииru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectсреднее профессиональное образованиеru
dc.subjectтехническое среднее образованиеru
dc.subjectавтореферат диссертацииru
dc.titleФормирование учебной мотивации студентов учреждений среднего профессионального образования технического профиля : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01ru
dc.typeThesisen
local.thesis.levelКандидат наукru
local.thesis.speciality13.00.01
local.identifier.uuid60db77e2-18ce-4d99-b7c0-33d3ed2c1527-
local.identifier.handleru-tsu/111-
local.thesis.degreeКандидат педагогических наукru
local.thesis.disciplineОбщая педагогика, история педагогики и образованияru
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File SizeFormat 
3636.pdf290.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.