DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Абсалямова, Р. А. | ru |
dc.contributor.author | Absalyamova, R. A. | en |
dc.date.accessioned | 2023-04-25T10:57:04Z | - |
dc.date.available | 2023-04-25T10:57:04Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Absalyamova, R. A. Entschlüsselungsstrategien beim lesen des fachtextes im unterricht deutsch als fremdsprache = Стратегии понимания иноязычного профессионально-ориентированного текста / R. A. Absalyamova // Language & Science / главный редактор О. Э. Сухарева ; научный редактор Е. А. Меньш ; Тюменский государственный университет. — Тюмень, 2012. — № 1. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/21268 | - |
dc.description.abstract | Формирование навыков чтения литературы по специальности на иностранном языке связано с усвоением специальной терминологии, грамматических и лексических конструкций. Результаты обучения пониманию профессионально ориентированных иноязычных текстов обеспечиваются за счет снятия трудностей и сформированности прогнозирующих, вербально-визуальных, конструктивных стратегий. | ru |
dc.description.abstract | The formation of reading skills in the specialty in a foreign language is associated with the assimilation of special terminology, grammatical and lexical constructions. The results of learning to understand professionally oriented foreign language texts are provided by removing difficulties and forming predictive, verbal-visual, constructive strategies. | en |
dc.description.abstract | Die Bildung von Literaturlesefähigkeiten in einer Fremdsprache ist mit der Aneignung spezieller Terminologie, grammatischer und lexikalischer Konstrukte verbunden. Die Ergebnisse des Lernens, professionell orientierte fremdsprachige Texte zu verstehen, werden durch die Beseitigung von Schwierigkeiten und die Bildung vorhersagender, verbaler, visueller und konstruktiver Strategien gewährleistet. | de |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | de | en |
dc.publisher | Кафедра иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации естественнонаучных направлений Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Language & Science. – 2012. – № 1 | en |
dc.subject | формирование навыков чтения | ru |
dc.subject | использование системы дидактических средств | ru |
dc.subject | чтение | ru |
dc.subject | formation of reading skills | en |
dc.subject | using the system of didactic means | en |
dc.subject | reading | en |
dc.subject | bildung von Lesekompetenzen | de |
dc.subject | Verwendung eines didaktischen Systems | de |
dc.subject | Lesen | de |
dc.title | Entschlüsselungsstrategien beim lesen des fachtextes im unterricht deutsch als fremdsprache | de |
dc.title.alternative | Стратегии понимания иноязычного профессионально-ориентированного текста | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.issue | 1 | - |
local.identifier.uuid | 75b36fa1-114f-41c1-9840-8322e6faebb0 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/21268 | - |
Appears in Collections: | Language & Science
|