Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/21405
Title: Роль наглядной геометрии в формировании математических компетенций
Other Titles: The role of visible geometry in the formation of mathematical competence
Authors: Муромцева, Т. В.
Muromtseva, T. V.
Keywords: наглядная геометрия
математика
компетенции
компетентностный подход
математические компетенции
visual geometry
mathematics
competences
competence-based approach
mathematical competences
Issue Date: 2019
Publisher: Кафедра иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации естественнонаучных направлений Тюменского государственного университета
Citation: Муромцева, Т. В. Роль наглядной геометрии в формировании математических компетенций / Т. В. Муромцева. — Текст : электронный // Language & Science / главный редактор О. Э. Сухарева ; научный редактор Е. А. Меньш ; Тюменский государственный университет. — 2019. — № 8.
Abstract: В статье описывается роль курса «Наглядная геометрия» в формировании математических компетенций у учащихся пятых классов. Проведен эксперимент на базе МАОУ СОШ №38 г. Тюмени с помощью статистической обработки. Было выявлено, что изучение курса «Наглядная геометрия» способствует повышению уровней математических компетенций.
The article describes the role of the course «Visual Geometry» in the formation of mathematical competences of the fifth grade students. The experiment was conducted in Secondary School No. 38 of Tyumen using statistical processing. It was found that the study of the course «Visual Geometry» contributes to increasing the levels of mathematical competence.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/21405
Source: Language & Science. – 2019. – № 8
Appears in Collections:Language & Science

Files in This Item:
File SizeFormat 
Muromtseva_Rol_naglyadn.geom.pdf456.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.