Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2204
Title: Актуализация личностно-развивающего потенциала учебно-информационных умений школьников
Authors: Обласова, Т. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Закирова, А. З.
Keywords: педагогика; развитие личности; учебно-познавательная деятельность; учебный текст; школьники; учебно-информационные умения; информационное общество; образовательный процесс; автореферат диссертации
Issue Date: 2012
Citation: Обласова, Татьяна Владимировна. Актуализация личностно-развивающего потенциала учебно-информационных умений школьников: автореф. дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01: защищена 22.11.2012 / Т. В. Обласова; науч. конс. А. З. Закирова; Тюм. гос. ун-т. — Тюмень, 2012. — 41 с.
Abstract: Цель исследования – разработать теоретико-методологические основы актуализации развивающего потенциала учебно-информационных умений школьников и провести опытно-экспериментальную проверку модели, основанной на гармонизации в процессе учебно-познавательной деятельности операционально-действенной и личностно-развивающей составляющих во взаимодействии обучающихся с учебным текстом.
Thesis speciality code: 13.00.01
Thesis subject name: Общая педагогика, история педагогики и образования
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2204
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File SizeFormat 
4053.pdf520.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.