Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22095
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДроздова, А. О.ru
dc.contributor.authorDrozdova, A. O.en
dc.date.accessioned2023-05-05T11:34:41Z-
dc.date.available2023-05-05T11:34:41Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДроздова, А. О. Перевернутое видение в рассказе В. В. Набокова «Пасхальный дождь» / А. О. Дроздова. — Текст : электронный // Православные истоки русской культуры и словесности : сборник научных статей по материалам 39-й Международной научно-практической конференции, посвященной празднованию Дней славянской письменности и культуры, памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, 1000-летию русского присутствия на Афоне, 430-летию основания г. Тюмени, 400-летию Свято-Троицкого монастыря г. Тюмени, 380-летию литературы Сибири, 100-летию прославления святителя Иоанна Тобольского (Тюмень, 24–25 мая 2016 г.) / Министерство образования и науки Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Комитет по делам национальностей Тюменской области [и др.] / под общей редакцией Н. В. Лабунец, Е. Н. Эртнер. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2016. — С. 97–100.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01336-2-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22095-
dc.description.abstractОдной из главных тем как раннего, так и зрелого творчества В. В. Набокова является тема «потусторонности». Она связана с характерной для произведений Набокова бинарной моделью мира, где реальность и ирреальность меняются местами, искусство гармонизирует хаос действительности, а необъяснимые случайности входят в цикл исторических повторений. В статье рассматривается перевернутое видение в рассказе В. В. Набокова «Пасхальный дождь».ru
dc.description.abstractOne of the main themes of both early and mature creativity of V. V. Nabokov is the theme of «otherworldliness». It is connected with the binary model of the world characteristic of Nabokov's works, where reality and unreality change places, art harmonizes the chaos of reality, and inexplicable accidents enter the cycle of historical repetitions. The article examines the inverted vision in the story of V. V. Nabokov «Easter Rain».en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюменский государственный университетru
dc.relation.ispartofПравославные истоки русской культуры и словесности : сборник научных статей по материалам 39-й Международной научно-практической конференции, посвященной празднованию Дней славянской письменности и культуры, памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, 1000-летию русского присутствия на Афоне, 430-летию основания г. Тюмени, 400-летию Свято-Троицкого монастыря г. Тюмени, 380-летию литературы Сибири, 100-летию прославления святителя Иоанна Тобольского. — Тюмень, 2016ru
dc.subjectрусская литература XX векаru
dc.subjectрассказru
dc.subjectнаблюдательru
dc.subjectвосприятиеru
dc.subjectпрозаru
dc.subjectметафораru
dc.titleПеревернутое видение в рассказе В. В. Набокова «Пасхальный дождь»ru
dc.title.alternativeInverted vision in V. V. Nabokov's story «Easter Rain»en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage97-
local.description.lastpage100-
local.identifier.uuid17f2b9ff-8dc9-4803-92ee-c2428657cda6-
local.identifier.handleru-tsu/22095-
local.conference.name39 Международная научно-практическая конференция «Православные истоки русской культуры и словесности», посвященная празднованию Дней славянской письменности и культуры, памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, 1000-летию русского присутствия на Афоне, 430-летию основания г. Тюмени, 400-летию Свято-Троицкого монастыря г. Тюмени, 380-летию литературы Сибири, 100-летию прославления святителя Иоанна Тобольскогоru
local.conference.date24.05.2016-25.05.2016-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Pravosl.Istoki_2016_97_100.pdf254.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.