Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22363
Title: Проектирование элективного курса по формированию учебных компетенций учащихся на основе интеграции математики и программирования на Python в средней школе
Other Titles: Designing an elective course to build student's learning competencies based on the integration of mathematics and Python programming in secondary schools
Authors: Стефанько, А. Е.
Stefanko, A. E.
metadata.dc.contributor.advisor: Шармин, В. Г.
Sharmin, V. G.
Keywords: магистерская диссертация
учебные компетенции учащихся
математика
программирование
педагогические технологии
планирование элективного курса
master's thesis
educational competencies of students
mathematics
programming
pedagogical technologies
elective course planning
Issue Date: 2022
Citation: Стефанько, Ангелина Евгеньевна. Проектирование элективного курса по формированию учебных компетенций учащихся на основе интеграции математики и программирования на Python в средней школе : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современное математическое образование» / А. Е. Стефанько ; научный руководитель В. Г. Шармин ; автор рецензии М. А. Осинцева ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. — Тюмень, 2022. — Текст : электронный.
Abstract: Цель исследования – теоретическое обоснование и проектирование элективного курса по формированию учебных компетенций на основе интеграции математики и программированию на Python обучающихся средней школы.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22363
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
StefankoAE_2022.pdf2.2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.