Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22373
Title: | Геоэкологическая оценка устойчивости почв в районах нефтедобычи (на примере Октябрьского и Советского районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры) |
Other Titles: | Geoecological assessment of soil stability in oil production areas (on the example of the Oktyabrsky and Sovetsky districts of the Khanty-Mansi Autonomous Okrug – Yugra) |
Authors: | Бураков, Д. Д. Рочева, Ю. О. Burakov, D. D. Rocheva, Yu. O. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Соромотин, А. В. Soromotin, A. V. |
Keywords: | магистерская диссертация экология загрязнение почвенного покрова тяжелые металлы нефтепродукты антропогенная нагрузка почв нефтяные месторождения master's thesis ecology pollution of soil cover heavy metals oil products anthropogenic load of soils oil fields |
Issue Date: | 2022 |
Citation: | Бураков, Денис Дмитриевич. Геоэкологическая оценка устойчивости почв в районах нефтедобычи (на примере Октябрьского и Советского районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры) : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентов 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 05.04.06 Экология и природопользование, магистерская программа «Геоэкология нефтегазодобывающих регионов» / Д. Д. Бураков, Ю. О. Рочева ; научный руководитель А. В. Соромотин ; автор рецензии А. А. Хатту ; Тюменский государственный университет, Институт наук о Земле, Кафедра геоэкологии и природопользования. — Тюмень, 2022. — Текст : электронный. |
Abstract: | Цель работы – провести геоэкологическую оценку устойчивости и степени загрязнения почв на территории действующих месторождений нефти Советского и Октябрьского районов Ханты-Мансийского автономного округа. |
Speciality: | 05.04.06 – Экология и природопользование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22373 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.