Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22709
Title: | Организационно-педагогические условия образовательной инклюзии детей-иммигрантов в дошкольном образовательном учреждении |
Other Titles: | Organizational and pedagogical conditions of educational inclusion of immigrant children in a preschool educational institution |
Authors: | Авдеева, А. А. Avdeeva, A. A. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Малярчук, Н. Н. Malyarchuk, N. N. |
Keywords: | магистерская диссертация образовательные инклюзии дети иммигрантов социальные инклюзии образовательные организации старший дошкольный возраст master's thesis educational inclusions children of immigrants social inclusions educational organizations senior preschool age |
Issue Date: | 2023 |
Citation: | Авдеева, Александра Александровна. Организационно-педагогические условия образовательной инклюзии детей-иммигрантов в дошкольном образовательном учреждении : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / А. А. Авдеева ; научный руководитель Н. Н. Малярчук ; автор рецензии Ж. Ю. Брук ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный. |
Abstract: | Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка организационно-педагогических условий образовательной инклюзии детей иммигрантов в дошкольной образовательной организации. The purpose of the study: theoretical substantiation and experimental verification of organizational and pedagogical conditions of educational inclusion of immigrant children in a preschool educational organization. |
Speciality: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22709 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.