Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22716
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorАрефьева, А. В.ru
dc.contributor.advisorArefeva, A. V.en
dc.contributor.authorЕпрынцева, Ю. В.ru
dc.contributor.authorEpryntseva, Yu. V.en
dc.date.accessioned2023-05-25T05:56:54Z-
dc.date.available2023-05-25T05:56:54Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЕпрынцева, Юлия Вячеславовна. Организационно-педагогические условия активизации речевой деятельности учащихся в процессе обучения английскому языку : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / Ю. В. Епрынцева ; научный руководитель А. В. Арефьева ; автор рецензии С. М. Герцен ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22716-
dc.description.abstractЦель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность организационно-педагогических условий при активизации речевой деятельности на уроках английского языка.ru
dc.description.abstractThe purpose of the study: to theoretically substantiate and experimentally test the effectiveness of organizational and pedagogical conditions when activating speech activity in English lessons.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsСогласие от 02.02.2023 г. на размещение ВКР Ю. В. Епрынцевойru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectречевая деятельностьru
dc.subjectуроки английского языкаru
dc.subjectсторителлингru
dc.subjectгеймификацияru
dc.subjectэффективность деятельности педагогаru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectspeech activityen
dc.subjectenglish lessonsen
dc.subjectstorytellingen
dc.subjectgamificationen
dc.subjecteffectiveness of the teacher's activityen
dc.titleОрганизационно-педагогические условия активизации речевой деятельности учащихся в процессе обучения английскому языкуru
dc.title.alternativeOrganizational and pedagogical conditions for activating the speech activity of students in the process of teaching Englishen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentИнститут психологии и педагогикиru
local.contributor.subdepartmentКафедра общей и социальной педагогикиru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid405371b3-404e-4fe2-86e7-2dae1d9967be-
local.identifier.handleru-tsu/22716-
local.thesis.discipline44.04.01 – Педагогическое образованиеru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
EpryntsevaYuV_2023.pdf1.39 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.