DC Field | Value | Language |
dc.contributor.advisor | Арефьева, А. В. | ru |
dc.contributor.advisor | Arefeva, A. V. | en |
dc.contributor.author | Епрынцева, Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Epryntseva, Yu. V. | en |
dc.date.accessioned | 2023-05-25T05:56:54Z | - |
dc.date.available | 2023-05-25T05:56:54Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Епрынцева, Юлия Вячеславовна. Организационно-педагогические условия активизации речевой деятельности учащихся в процессе обучения английскому языку : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / Ю. В. Епрынцева ; научный руководитель А. В. Арефьева ; автор рецензии С. М. Герцен ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22716 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность организационно-педагогических условий при активизации речевой деятельности на уроках английского языка. | ru |
dc.description.abstract | The purpose of the study: to theoretically substantiate and experimentally test the effectiveness of organizational and pedagogical conditions when activating speech activity in English lessons. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Согласие от 02.02.2023 г. на размещение ВКР Ю. В. Епрынцевой | ru |
dc.subject | магистерская диссертация | ru |
dc.subject | речевая деятельность | ru |
dc.subject | уроки английского языка | ru |
dc.subject | сторителлинг | ru |
dc.subject | геймификация | ru |
dc.subject | эффективность деятельности педагога | ru |
dc.subject | master's thesis | en |
dc.subject | speech activity | en |
dc.subject | english lessons | en |
dc.subject | storytelling | en |
dc.subject | gamification | en |
dc.subject | effectiveness of the teacher's activity | en |
dc.title | Организационно-педагогические условия активизации речевой деятельности учащихся в процессе обучения английскому языку | ru |
dc.title.alternative | Organizational and pedagogical conditions for activating the speech activity of students in the process of teaching English | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.contributor.department | Институт психологии и педагогики | ru |
local.contributor.subdepartment | Кафедра общей и социальной педагогики | ru |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.identifier.uuid | 405371b3-404e-4fe2-86e7-2dae1d9967be | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/22716 | - |
local.thesis.discipline | 44.04.01 – Педагогическое образование | ru |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|