Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22720
Title: Управление формированием готовности педагогов дополнительного образования к инновационной деятельности
Other Titles: Management of formation of readiness of teachers of additional education for innovative activity
Authors: Кандалинцева, К. С.
Kandalintseva, K. S.
metadata.dc.contributor.advisor: Медведев, П. С.
Medvedev, P. S.
Keywords: магистерская диссертация
инновационная деятельность
управление персоналом
педагоги дополнительного образования
готовность педагогов к инновациям
master's thesis
innovative activity
personnel management
teachers of additional education
teachers' readiness for innovation
Issue Date: 2023
Citation: Кандалинцева, Кристина Сергеевна. Управление формированием готовности педагогов дополнительного образования к инновационной деятельности : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / К. С. Кандалинцева ; научный руководитель П. С. Медведев ; автор рецензии Н. В. Терехова ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Abstract: Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить содержание, формы, методы управления формированием готовности педагогов дополнительного образования к инновационной деятельности.
The purpose of the study is to theoretically substantiate and experimentally verify the content, forms, and methods of managing the formation of the readiness of teachers of additional education for innovation.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22720
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
KandalintsevaKS_2023.pdf2.11 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.