Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22733
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorНеумоева-Колчеданцева, Е. В.ru
dc.contributor.advisorNeumoeva-Kolchedantseva, E. V.en
dc.contributor.authorРоммель, Н. В.ru
dc.contributor.authorRommel, N. V.en
dc.date.accessioned2023-05-25T05:57:16Z-
dc.date.available2023-05-25T05:57:16Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРоммель, Наталья Владимировна. Организация сопровождения профессионального развития педагогов на этапе адаптации к условиям общеобразовательной школы : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / Н. В. Роммель ; научный руководитель Е. В. Неумоева-Колчеданцева ; автор рецензии Г. В. Кухтерина ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22733-
dc.description.abstractЦель работы – теоретически обосновать модель организации сопровождения профессионального развития молодого педагога на этапе профессиональной адаптации к условиям школы с использованием коучинга как интегративной формы сопровождения, разработать процедуру реализации модели и опробовать её на практике.ru
dc.description.abstractThe purpose of the work is to theoretically substantiate the model of the organization of support for the professional development of a young teacher at the stage of professional adaptation to school conditions using coaching as an integrative form of support, to develop a procedure for implementing the model and to test it in practice.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsСогласие от 02.02.2023 г. на размещение ВКР Н. В. Роммельru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectкоучингru
dc.subjectпрофессиональная адаптацияru
dc.subjectмолодые педагогиru
dc.subjectличностно-ориентированный подходru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectcoachingen
dc.subjectprofessional adaptationen
dc.subjectyoung teachersen
dc.subjectpersonality-oriented approachen
dc.titleОрганизация сопровождения профессионального развития педагогов на этапе адаптации к условиям общеобразовательной школыru
dc.title.alternativeOrganization of support for the professional development of teachers at the stage of adaptation to the conditions of a comprehensive schoolen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentИнститут психологии и педагогикиru
local.contributor.subdepartmentКафедра общей и социальной педагогикиru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid5277677c-94c7-4e23-bab3-f5508b0b5436-
local.identifier.handleru-tsu/22733-
local.thesis.discipline44.04.01 – Педагогическое образованиеru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RommelNV_2023.pdf1.91 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.