DC Field | Value | Language |
dc.contributor.advisor | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. | ru |
dc.contributor.advisor | Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. | en |
dc.contributor.author | Роммель, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Rommel, N. V. | en |
dc.date.accessioned | 2023-05-25T05:57:16Z | - |
dc.date.available | 2023-05-25T05:57:16Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Роммель, Наталья Владимировна. Организация сопровождения профессионального развития педагогов на этапе адаптации к условиям общеобразовательной школы : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / Н. В. Роммель ; научный руководитель Е. В. Неумоева-Колчеданцева ; автор рецензии Г. В. Кухтерина ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22733 | - |
dc.description.abstract | Цель работы – теоретически обосновать модель организации сопровождения профессионального развития молодого педагога на этапе профессиональной адаптации к условиям школы с использованием коучинга как интегративной формы сопровождения, разработать процедуру реализации модели и опробовать её на практике. | ru |
dc.description.abstract | The purpose of the work is to theoretically substantiate the model of the organization of support for the professional development of a young teacher at the stage of professional adaptation to school conditions using coaching as an integrative form of support, to develop a procedure for implementing the model and to test it in practice. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Согласие от 02.02.2023 г. на размещение ВКР Н. В. Роммель | ru |
dc.subject | магистерская диссертация | ru |
dc.subject | коучинг | ru |
dc.subject | профессиональная адаптация | ru |
dc.subject | молодые педагоги | ru |
dc.subject | личностно-ориентированный подход | ru |
dc.subject | master's thesis | en |
dc.subject | coaching | en |
dc.subject | professional adaptation | en |
dc.subject | young teachers | en |
dc.subject | personality-oriented approach | en |
dc.title | Организация сопровождения профессионального развития педагогов на этапе адаптации к условиям общеобразовательной школы | ru |
dc.title.alternative | Organization of support for the professional development of teachers at the stage of adaptation to the conditions of a comprehensive school | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.contributor.department | Институт психологии и педагогики | ru |
local.contributor.subdepartment | Кафедра общей и социальной педагогики | ru |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.identifier.uuid | 5277677c-94c7-4e23-bab3-f5508b0b5436 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/22733 | - |
local.thesis.discipline | 44.04.01 – Педагогическое образование | ru |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|