Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22794
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМатюхина, Е. Н.ru
dc.contributor.authorMatyukhina, E. N.en
dc.date.accessioned2023-06-01T10:42:33Z-
dc.date.available2023-06-01T10:42:33Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationМатюхина, Е. Н. Социально-экономические последствия маркетинговой политики вузов и пути их устранения / Е. Н. Матюхина. — Текст : электронный // Модернизация образования в условиях глобализации : сборник материалов международной научной конференции, посвященной 75-летию Тюменского государственного университета (14-15 сентября 2005 г.) / Министерство образования и науки Российской Федерации, Тюменский государственный университет / под редакцией И. Е. Видт, В. В. Мельника, Г. Ф. Ромашкиной. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2005. — Ч. 1. — С. 87–89.ru
dc.identifier.isbn5-88081-470-X-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22794-
dc.description.abstractРассмотрение вопроса о социально-экономических последствиях маркетинговой политики вузов связано с исследованием потребностей департаментов администрации города и области в выпускниках системы высшего профессионального образования. В настоящей публикации в качестве примера представлены результаты исследований потребности в специалистах департаментов внешних связей и торговли, систем жизнеобеспечения и молодежной политики и туризма. Исследование позволило выявить ряд серьезных проблем, имеющих характер отнюдь не локальный, значимый лишь для конкретного города, а важный для развития всей системы высшего профессионального образования России. Указанные проблемы связаны прежде всего с последствиями активной рыночной политики вузов в современных социально-экономических условиях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюменский государственный университетru
dc.relation.ispartofМодернизация образования в условиях глобализации : сборник материалов международной научной конференции, посвященной 75-летию Тюменского государственного университета. — Ч. 1. — Тюмень, 2005ru
dc.rightsЛицензионный договор № 1945 от 26.05.2023 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectвысшее профессиональное образованиеru
dc.subjectмаркетинговая политикаru
dc.subjectвузыru
dc.subjecthigher professional educationen
dc.subjectmarketing policyen
dc.subjectuniversitiesen
dc.titleСоциально-экономические последствия маркетинговой политики вузов и пути их устраненияru
dc.title.alternativeSocio-economic consequences of the marketing policy of universities and ways to eliminate themen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage87-
local.description.lastpage89-
local.identifier.uuideecf7de5-ccca-4783-ba01-0f68cac8d7c8-
local.identifier.handleru-tsu/22794-
local.conference.nameМеждународная научная конференция «Модернизация образования в условиях глобализации», посвященная 75-летию Тюменского государственного университетаru
local.conference.date14.09.2005-15.09.2005-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
movug2005_87_89.pdf2.37 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.