Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23478
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАникеева, О. П.ru
dc.contributor.authorСимонова, Л. М.ru
dc.contributor.authorAnikeeva, O. P.en
dc.contributor.authorSimonova, L. M.en
dc.date.accessioned2023-09-06T12:10:57Z-
dc.date.available2023-09-06T12:10:57Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationАникеева, О. П. Модели социальной ответственности бизнеса: мировой опыт и российская практика / О. П. Аникеева, Л. М. Симонова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. Экономика / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 4. — С. 72–77.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23478-
dc.description.abstractАвтором представлены и проанализированы основные модели социальной ответственности бизнеса самых передовых стран мира. Описаны российская теория и практика в этой области. Изучение и использование международного опыта с учетом культурных, национальных особенностей и традиций, а также специфики экономической и социальной среды России дает возможность расширить варианты поиска способов разработки, моделирования и распространения практических систем и методик развития корпоративной этики и социальной ответственности бизнеса.ru
dc.description.abstractThe given article presents the analysis of the main models of business social responsibility in the leading countries of the world. Russian theory and practice in this field are described. The study and usage of international experience with regard to cultural, national peculiarities and traditions as well as the specific features of Russian economic and social environment give an opportunity to expand the search options for development methods, modelling and distribution of practical systems and techniques of corporate ethics development and business social responsibility development.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. Экономика. – 2010. – № 4ru
dc.subjectмоделиru
dc.subjectсоциальная ответственность бизнесаru
dc.subjectконцепцияru
dc.subjectмотивация собственниковru
dc.subjectменеджментru
dc.subjectмировой опытru
dc.subjectроссийская практикаru
dc.subjectmodelsen
dc.subjectbusiness social responsibilityen
dc.subjectconceptionen
dc.subjectowners’ motivationen
dc.subjectmanagementen
dc.subjectworld experienceen
dc.subjectRussian practiceen
dc.titleМодели социальной ответственности бизнеса: мировой опыт и российская практикаru
dc.title.alternativeThe models of business social responsibility: world experience and Russian practiceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage72-
local.description.lastpage77-
local.issue4-
local.identifier.uuidf7c1f980-00be-48de-844e-2c487f34f0c6-
local.identifier.handleru-tsu/23478-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnikTyumGU_2010_4_72_77.pdf444.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.