Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23615
Title: Система критериальных показателей в механизме ранжирования вузов России и повышение качества образования
Other Titles: System of criterion indicators in ranging mechanism of institutes of higher education in Russia and education quality improvement
Authors: Невинский, В. В.
Nevinskii, V. V.
Keywords: механизм ранжирования вузов
качество образования
критерии оценки
аккредитационные показатели
ranging mechanism of institutes of higher education
education quality
evaluation indicators
accreditation parameters
Issue Date: 2009
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Невинский, В. В. Система критериальных показателей в механизме ранжирования вузов России и повышение качества образования / В. В. Невинский. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. Экономика / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 4. — С. 61–66.
Abstract: Статья посвящена проблеме выбора методов, технологий, инструментов инвариантных к любому типу организационной структуры и системы управления вуза, которые позволят оценить качество его деятельности и рейтинг вуза в рассматриваемой выборке высших учебных заведений.
The article is devoted to the problem of choice of methods, technologies, instruments invariant to any type of organizational structure and control system of an institute of higher education, which will allow to estimate the effectiveness of its activity and rating of a given institute within the sample of higher educational establishments.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23615
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. Экономика. – 2009. – № 4
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnikTyumGU_2009_4_61_66.pdf632.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.