Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23628
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМакаров, А. А.ru
dc.contributor.authorMakarov, A. A.en
dc.date.accessioned2023-09-06T12:13:24Z-
dc.date.available2023-09-06T12:13:24Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationМакаров, А. А. Анализ потребительского поведения на рынке консалтинговых услуг: институциональный подход / А. А. Макаров. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. Экономика / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 4. — С. 148–152.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23628-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной проблеме изучения новых на российском рынке услуг - консалтинговых, как процесса, в ходе которого отдельное лицо или фирма помогает клиенту достичь желаемого результата. Данный вид услуг в наибольшей степени отражает специфику мирового тренда развития экономики – повышения роли и стоимости нематериальных активов, информации, рекомендаций, часто не имеющих «материального воплощения», но имеющих высокую «символическую ценность».ru
dc.description.abstractThe article deals with the features of consumer behaviour of the subjects, that act on the consulting market. The authors analyze consumer behaviour, using institutional approach to the market's research. During the empirical study, they found that consulting services reflect the specifics of world economy development – the increase of price for intangible assets, information, recommendations, all those things which possess a high «token value».en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. Экономика. – 2009. – № 4ru
dc.subjectинституциональный подходru
dc.subjectконсалтинговые услугиru
dc.subjectпотребительское поведениеru
dc.subjectinstitutional approachen
dc.subjectconsulting servicesen
dc.subjectconsumer behaviouren
dc.titleАнализ потребительского поведения на рынке консалтинговых услуг: институциональный подходru
dc.title.alternativeThe analysis of consumer behaviour in the market of consulting services: an institutional approachen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage148-
local.description.lastpage152-
local.issue4-
local.identifier.uuide33cf60a-62c3-440f-b045-512f20acd670-
local.identifier.handleru-tsu/23628-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2009_4_148_152.pdf955.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.