Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2412
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorШагбанова, Х. С.ru
dc.contributor.authorПолетаева, О. Б.ru
dc.date.accessioned2019-12-06T11:47:15Z-
dc.date.available2019-12-06T11:47:15Z-
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationПолетаева, Оксана Борисовна. Массовая литература как объект скрытой рекламы: литературный продакт плейсмент : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.01 / О. Б. Полетаева ; научный руководитель Х. С. Шагбанова ; Тюменский государственный нефтегазовый университет ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2010. – 21 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2412-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2412en
dc.description.abstractЦелью исследования является комплексный анализ системы функционирования скрытой рекламы в контексте произведений современной массовой литературы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectлитератураru
dc.subjectскрытая рекламаru
dc.subjectпродакт плейсментru
dc.subjectлитературный продакт плейсментru
dc.subjectрусская литератураru
dc.subjectмассовая литератураru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectавтореферат диссертацииru
dc.titleМассовая литература как объект скрытой рекламы: литературный продакт плейсмент : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.01ru
dc.typeThesisen
local.thesis.levelКандидат наукru
local.thesis.speciality10.01.01
local.identifier.uuidbeaed80a-725e-476e-bc73-91623b752562-
local.identifier.handleru-tsu/111-
local.thesis.degreeКандидат филологических наукru
local.thesis.disciplineРусская литератураru
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File SizeFormat 
3198.pdf267.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.