Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24145
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБакиева, О. А.ru
dc.contributor.authorМокроусов, С. И.ru
dc.contributor.authorBakieva, O. A.en
dc.contributor.authorMokrousov, S. I.en
dc.date.accessioned2023-09-25T12:14:43Z-
dc.date.available2023-09-25T12:14:43Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБакиева. О. А. Интегративный подход как средство формирования метапредметных компетенций будущих учителей изобразительного искусства в условиях инклюзивного образования / О. А. Бакиева, С. И. Мокроусов. — Текст : электронный // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2016. — № 5. — С. 20–24.ru
dc.identifier.issn1997-9886-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24145-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема профессиональной подготовки будущих учителей изобразительного искусства в условиях инклюзии. Исследуется возможность использования интегративного подхода как средства, обеспечивающего формирование метапредметных компетенций студентов на основе единства учебной, исследовательской, волонтерской и инклюзивной деятельности.ru
dc.description.abstractThe problem of training future teachers of fine arts in terms of inclusion is discussed. The possibility of using an integrative approach as a means of ensuring the formation of students’ competencies metasubject on the basis of the unity of teaching, research, and inclusive volunteer activities is studied.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherЮжно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2016. — № 5ru
dc.rightsСогласие о предоставлении права использования произведения № tr16-10 от 19.09.2023 (загружено через МСП)ru
dc.subjectинклюзивное образованиеru
dc.subjectхудожественное образованиеru
dc.subjectволонтерствоru
dc.subjectинтегративный подходru
dc.subjectпрофессиональное образованиеru
dc.subjectinclusive educationen
dc.subjectarts educationen
dc.subjectvolunteeringen
dc.subjectintegrative approachen
dc.subjectprofessional educationen
dc.titleИнтегративный подход как средство формирования метапредметных компетенций будущих учителей изобразительного искусства в условиях инклюзивного образованияru
dc.title.alternativeIntegrative approach as a tool to form metasubject competence of fine arts teachers in the inclusive educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage20-
local.description.lastpage24-
local.issue5-
local.identifier.uuidb10a1533-6dd2-46b0-bc61-1979f4e2106e-
local.identifier.handleru-tsu/24145-
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnikChGPU_2016_5_20_24.pdf195.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.