DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бакиева, О. А. | ru |
dc.contributor.author | Мокроусов, С. И. | ru |
dc.contributor.author | Bakieva, O. A. | en |
dc.contributor.author | Mokrousov, S. I. | en |
dc.date.accessioned | 2023-09-25T12:14:43Z | - |
dc.date.available | 2023-09-25T12:14:43Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Бакиева. О. А. Интегративный подход как средство формирования метапредметных компетенций будущих учителей изобразительного искусства в условиях инклюзивного образования / О. А. Бакиева, С. И. Мокроусов. — Текст : электронный // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2016. — № 5. — С. 20–24. | ru |
dc.identifier.issn | 1997-9886 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24145 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема профессиональной подготовки будущих учителей изобразительного искусства в условиях инклюзии. Исследуется возможность использования интегративного подхода как средства, обеспечивающего формирование метапредметных компетенций студентов на основе единства учебной, исследовательской, волонтерской и инклюзивной деятельности. | ru |
dc.description.abstract | The problem of training future teachers of fine arts in terms of inclusion is discussed. The possibility of using an integrative approach as a means of ensuring the formation of students’ competencies metasubject on the basis of the unity of teaching, research, and inclusive volunteer activities is studied. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2016. — № 5 | ru |
dc.rights | Согласие о предоставлении права использования произведения № tr16-10 от 19.09.2023 (загружено через МСП) | ru |
dc.subject | инклюзивное образование | ru |
dc.subject | художественное образование | ru |
dc.subject | волонтерство | ru |
dc.subject | интегративный подход | ru |
dc.subject | профессиональное образование | ru |
dc.subject | inclusive education | en |
dc.subject | arts education | en |
dc.subject | volunteering | en |
dc.subject | integrative approach | en |
dc.subject | professional education | en |
dc.title | Интегративный подход как средство формирования метапредметных компетенций будущих учителей изобразительного искусства в условиях инклюзивного образования | ru |
dc.title.alternative | Integrative approach as a tool to form metasubject competence of fine arts teachers in the inclusive education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 20 | - |
local.description.lastpage | 24 | - |
local.issue | 5 | - |
local.identifier.uuid | b10a1533-6dd2-46b0-bc61-1979f4e2106e | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/24145 | - |
Appears in Collections: | Научные сборники, статьи, препринты
|