Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24149
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкоробогатов, Д. В.ru
dc.contributor.authorSkorobogatov, D. V.en
dc.date.accessioned2023-09-25T12:14:48Z-
dc.date.available2023-09-25T12:14:48Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСкоробогатов, Д. В. Этапы становления педагогического образования в Тюмени / Д. В. Скоробогатов. — Текст : электронный // Сибирский учитель. — 2022. — № 6 (145). — С. 76–81.ru
dc.identifier.issn1817-6496-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24149-
dc.description.abstractВ статье описываются этапы становления педагогического образования в городе Тюмени, начиная с отмены крепостного права в 1861 г. и заканчивая настоящим временем. В ходе исследования были использованы нормативные документы, делопроизводственная документация, материалы статистики и периодическая печать, проанализированы архивные документы из фондов Государственного архива Тюменской области (ГАТО). Автор выделяет пять основных периодов становления педагогического образования в Тюмени: доинститутский, институтский, университетский, этап «перестройки» и современный этап. В каждом периоде дается характеристика этапа, обосновывается тенденция исторического развития системы педагогического образования в Тюмени и делается вывод о том, что направления реформирования системы педагогического образования в городе продолжают тенденции исторических этапов.ru
dc.description.abstractThis study considers the main stages of the Tyumen Region teacher training education described from the Abolition of Serfdom in 1861, and presented nowadays. The range of sources is supposed to be wide enough, and represented by the following main groups, i.e. legislative acts, office documentation, statistics materials, periodicals in the resource database. The archival documents are analyzed at the Tyumen Region Fund of State Archive (GATO). The author presents the five main periods investigated as pre-institutional, institutional, university, reconstructing, and current Scholarship. Every period has been characterized, and the trend of the historical development of the system of teacher education in Tyumen has been thoroughly examined. In sum, the article states that the directions of reforming the system of teacher training education of the township have followed and continued the trends of the stages of history.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherНовосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (НИПКиПРО)ru
dc.relation.ispartofСибирский учитель. — 2022. — № 6 (145)ru
dc.rightsСогласие о предоставлении права использования произведения № tr22-23 от 21.09.2023 (загружено через МСП)ru
dc.subjectпедагогическое образованиеru
dc.subjectреформирование образованияru
dc.subjectстановление педагогического образованияru
dc.subjectТюменский педагогический институтru
dc.subjectТюменский государственный университетru
dc.subjectтюменское образованиеru
dc.subjectpedagogical educationen
dc.subjecteducational reformsen
dc.subjectformation of teacher educationen
dc.subjectTyumen Pedagogical Instituteen
dc.subjectUniversity of Tyumenen
dc.subjectTyumen educationen
dc.titleЭтапы становления педагогического образования в Тюмениru
dc.title.alternativeStages of Teacher Training Education at Tyumen Destinationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage76-
local.description.lastpage81-
local.issue6 (145)-
local.identifier.uuid1725b64f-a027-4551-9b52-8998f4ac0b77-
local.identifier.handleru-tsu/24149-
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
sib.uch_2022_6_76_81.pdf425.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.