Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24537
Title: Живопись как доминирующий вид искусства Средневековья
Other Titles: Painting as the dominant art form of the Middle Ages
Authors: Павловский, А. И.
Pavlovskii, A. I.
Keywords: живопись
искусство средневековья
виды искусства
символизм в искусстве
painting
art of the Middle Ages
types of art
symbolism in art
Issue Date: 2003
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Павловский, А. И. Живопись как доминирующий вид искусства Средневековья / А. И. Павловский. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2003. — № 1. — С. 54–60.
Abstract: В статье рассказывается о динамике развития и генезиса средневековой живописи в качестве смыслообразующего искусства средневековья. Делается попытка описать специфику символизма и восприятия мира, укорененного в нем. По мнению автора, именно искусство живописи выступает в данную эпоху в качестве главного механизма, конструирующего образ мира в представлении индивидов.
The article describes the dynamics of the development and genesis of medieval painting as the meaning-forming art of the Middle Ages. An attempt is made to describe the specifics of symbolism and the perception of the world rooted in it. According to the author, it is the art of painting that acts in this era as the main mechanism that constructs the image of the world in the representation of individuals.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24537
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. — 2003. — № 1
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2003_1_54_60.pdf2.21 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.