DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Белякова, Е. Г. | ru |
dc.contributor.author | Belyakova, E. G. | en |
dc.date.accessioned | 2023-10-18T10:17:49Z | - |
dc.date.available | 2023-10-18T10:17:49Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Белякова, Е. Г. Способы активизации смыслообразования в процессе обучения / Е. Г. Белякова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 8–15. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24584 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются возможности использования процедур смыслоактуализации в условиях урочной деятельности, обеспечивающих актуализацию субъектного опыта обучающегося и его обогащение во взаимодействии с текстами культуры. Процедуры поставлены в соответствие этапам процесса смыслообразования. Организация педагогического взаимодействия в форме диалога смыслов выступает необходимой предпосылкой индивидуального смыслостроительства, развития смыслового пространства личности обучающихся. | ru |
dc.description.abstract | The given article studies the possibilities to apply the procedures of senseactualization in the course of training. They provide actualization of subject experience of a pupil and help to enrich his knowledge in the process of interaction with various texts of culture. The procedures are arranged in accordance with the phases of meaningmaking process. The organisation of pedagogical interaction in the form of dialogue of senses is an important factor for the development of individual sense environment. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5 | ru |
dc.subject | смысл | ru |
dc.subject | смыслоактуализация | ru |
dc.subject | текст | ru |
dc.subject | понимание | ru |
dc.subject | диалог смыслов | ru |
dc.subject | sense | en |
dc.subject | sense-actualization | en |
dc.subject | text | en |
dc.subject | understanding | en |
dc.subject | dialogue of senses | en |
dc.title | Способы активизации смыслообразования в процессе обучения | ru |
dc.title.alternative | Ways то enhance meaning-making in education process | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 8 | - |
local.description.lastpage | 15 | - |
local.issue | 5 | - |
local.identifier.uuid | 3122c38f-469e-4534-8506-677f0a1f712a | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/24584 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|