Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24584
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелякова, Е. Г.ru
dc.contributor.authorBelyakova, E. G.en
dc.date.accessioned2023-10-18T10:17:49Z-
dc.date.available2023-10-18T10:17:49Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationБелякова, Е. Г. Способы активизации смыслообразования в процессе обучения / Е. Г. Белякова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 8–15.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24584-
dc.description.abstractВ статье раскрываются возможности использования процедур смыслоактуализации в условиях урочной деятельности, обеспечивающих актуализацию субъектного опыта обучающегося и его обогащение во взаимодействии с текстами культуры. Процедуры поставлены в соответствие этапам процесса смыслообразования. Организация педагогического взаимодействия в форме диалога смыслов выступает необходимой предпосылкой индивидуального смыслостроительства, развития смыслового пространства личности обучающихся.ru
dc.description.abstractThe given article studies the possibilities to apply the procedures of senseactualization in the course of training. They provide actualization of subject experience of a pupil and help to enrich his knowledge in the process of interaction with various texts of culture. The procedures are arranged in accordance with the phases of meaningmaking process. The organisation of pedagogical interaction in the form of dialogue of senses is an important factor for the development of individual sense environment.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5ru
dc.subjectсмыслru
dc.subjectсмыслоактуализацияru
dc.subjectтекстru
dc.subjectпониманиеru
dc.subjectдиалог смысловru
dc.subjectsenseen
dc.subjectsense-actualizationen
dc.subjecttexten
dc.subjectunderstandingen
dc.subjectdialogue of sensesen
dc.titleСпособы активизации смыслообразования в процессе обученияru
dc.title.alternativeWays то enhance meaning-making in education processen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage8-
local.description.lastpage15-
local.issue5-
local.identifier.uuid3122c38f-469e-4534-8506-677f0a1f712a-
local.identifier.handleru-tsu/24584-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
humanitates_2009_5_8_15.pdf8.64 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.