Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24586
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМальцева, С. С.ru
dc.contributor.authorMaltseva, S. S.en
dc.date.accessioned2023-10-18T10:17:57Z-
dc.date.available2023-10-18T10:17:57Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationМальцева, С. С. Гуманитаризация обучения как условие реализации ключевых идей профильного образования / С. С. Мальцева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 25–32.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24586-
dc.description.abstractРассматривается проблема реализации ключевых идей профильного образования, анализируется роль и значение гуманитарных дисциплин в этом процессе. Утверждается необходимость гуманитарной направленности профильного образования как метапредметного компонента.ru
dc.description.abstractThe author considers the problem of a full-scale realization of the main ideas of profile education, analyses the role and importance of humanitarian sciences in this process. The article determines the necessity to make profile education the humanities-centered, and regards the humanities constituent as metasubject.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5ru
dc.subjectпрофильная дифференциацияru
dc.subjectгуманитаризация профильного образованияru
dc.subjectличностное самоопределениеru
dc.subjectпрофессиональное самоопределениеru
dc.subjectиндивидуальное творчествоru
dc.subjectличностный смыслru
dc.subjectprofile differentiationen
dc.subjectiiumanitarization of profile educationen
dc.subjectself-determination and professional self-determinationen
dc.subjectindividual creativityen
dc.subjectpersonality senseen
dc.titleГуманитаризация обучения как условие реализации ключевых идей профильного образованияru
dc.title.alternativeEducation humanitarization as a condition for the implementation of profile education main ideasen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage25-
local.description.lastpage32-
local.issue5-
local.identifier.uuid8b5f7fe9-3ecf-4527-89e3-a19818f67dee-
local.identifier.handleru-tsu/24586-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
humanitates_2009_5_25_32.pdf8.61 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.