Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24592Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Куликова, В. А. | ru |
| dc.contributor.author | Kulikova, V. A. | en |
| dc.date.accessioned | 2023-10-18T10:18:19Z | - |
| dc.date.available | 2023-10-18T10:18:19Z | - |
| dc.date.issued | 2009 | - |
| dc.identifier.citation | Куликова, В. А. Деятельностный подход к обучению как основа формирования познавательного интереса учащихся в процессе обучения математике в школе / В. А. Куликова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 68–76. | ru |
| dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24592 | - |
| dc.description.abstract | В статье раскрываются необходимость и возможность деятельностного подхода к формированию познавательного интереса учащихся в процессе обучения математике и их отражения в компонентах методической системы обучения с целью ее совершенствования. | ru |
| dc.description.abstract | The article touches upon the necessity and possibility of the active approach to the formation of cognitive interest of schoolchildren in the course of mathematics teaching. The approach finds its realisation in components of methodological training system with the purpose of its improvement. | en |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
| dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5 | ru |
| dc.subject | личность | ru |
| dc.subject | познавательный интерес | ru |
| dc.subject | деятельностный подход | ru |
| dc.subject | личностно-ориентированное обучение | ru |
| dc.subject | individual | en |
| dc.subject | cognitive interest | en |
| dc.subject | active approach | en |
| dc.subject | personality-centered training | en |
| dc.title | Деятельностный подход к обучению как основа формирования познавательного интереса учащихся в процессе обучения математике в школе | ru |
| dc.title.alternative | The active approach то teaching as the basis of cognitive interest formation of students in the process of mathematics school teaching | en |
| dc.type | Article | en |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
| local.description.firstpage | 68 | - |
| local.description.lastpage | 76 | - |
| local.issue | 5 | - |
| local.identifier.uuid | 1f303beb-bec9-450d-b918-9d3744072855 | - |
| local.identifier.handle | ru-tsu/24592 | - |
| Располагается в коллекциях: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| humanitates_2009_5_68_76.pdf | 8,87 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.