Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24592
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКуликова, В. А.ru
dc.contributor.authorKulikova, V. A.en
dc.date.accessioned2023-10-18T10:18:19Z-
dc.date.available2023-10-18T10:18:19Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationКуликова, В. А. Деятельностный подход к обучению как основа формирования познавательного интереса учащихся в процессе обучения математике в школе / В. А. Куликова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 68–76.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24592-
dc.description.abstractВ статье раскрываются необходимость и возможность деятельностного подхода к формированию познавательного интереса учащихся в процессе обучения математике и их отражения в компонентах методической системы обучения с целью ее совершенствования.ru
dc.description.abstractThe article touches upon the necessity and possibility of the active approach to the formation of cognitive interest of schoolchildren in the course of mathematics teaching. The approach finds its realisation in components of methodological training system with the purpose of its improvement.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5ru
dc.subjectличностьru
dc.subjectпознавательный интересru
dc.subjectдеятельностный подходru
dc.subjectличностно-ориентированное обучениеru
dc.subjectindividualen
dc.subjectcognitive interesten
dc.subjectactive approachen
dc.subjectpersonality-centered trainingen
dc.titleДеятельностный подход к обучению как основа формирования познавательного интереса учащихся в процессе обучения математике в школеru
dc.title.alternativeThe active approach то teaching as the basis of cognitive interest formation of students in the process of mathematics school teachingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage68-
local.description.lastpage76-
local.issue5-
local.identifier.uuid1f303beb-bec9-450d-b918-9d3744072855-
local.identifier.handleru-tsu/24592-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2009_5_68_76.pdf8.87 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.