Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24595
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВласова, С. А.ru
dc.contributor.authorVlasova, S. A.en
dc.date.accessioned2023-10-18T10:18:33Z-
dc.date.available2023-10-18T10:18:33Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationВласова, С. А. Генетический подход к изложению теорем школьного курса геометрии / С. А. Власова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 91–96.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24595-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблемам реализации генетического подхода к изложению теорем в курсе средней школы. Раскрываются сущность генетического подхода к обучению доказательству, этапы указанного процесса, подходы к обучению методам поиска доказательства.ru
dc.description.abstractThe work considers the problems of realization of genetic approach to theorem presentation in secondary school geometry. The authors point out the most essential features of genetic approach to teaching theorem proving; single out stages of a theorem proving, review the teaching of proof searching methods.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5ru
dc.subjectгенетический подходru
dc.subjectшкольный курс геометрииru
dc.subjectтеоремаru
dc.subjectобучение методам поиска доказательстваru
dc.subjectgenetic approachen
dc.subjectsecondary school geometryen
dc.subjecttheorem provingen
dc.subjectteaching of proof searching methodsen
dc.titleГенетический подход к изложению теорем школьного курса геометрииru
dc.title.alternativeGenetic approach to theorem presentation in the course of geometry in secondary schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage91-
local.description.lastpage96-
local.issue5-
local.identifier.uuid70d9795f-101e-474e-a25c-af86d47c5408-
local.identifier.handleru-tsu/24595-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2009_5_91_96.pdf6.59 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.