Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24772
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтрокова, Т. А.ru
dc.contributor.authorStrokova, T. A.en
dc.date.accessioned2023-10-18T10:26:02Z-
dc.date.available2023-10-18T10:26:02Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСтрокова, Т. А. Комплексный мониторинг развивающего потенциала социокультурного информационного пространства образования и технология его осуществления / Т. А. Строкова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 45–55.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.issn1994-8484-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24772-
dc.description.abstractВ статье предложены критериально-диагностический инструментарий и технология комплексного мониторинга развивающего потенциала социокультурного информационного пространства образования, содержащего оценку состояния этого потенциала и степени его влияния на личность и мезосоциум.ru
dc.description.abstractThe article considers criterion-diagnostic instruments and the integrated monitoring technology of the developmental potential of sociocultural information space of education, which contains the assessment of its potential and its influence degree ön the personality and mesosociety.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 гг.» (ГК № 14.740.11.0235).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9ru
dc.subjectсоциокультурное информационное пространство образованияru
dc.subjectмониторингru
dc.subjectкритерии оценкиru
dc.subjectдиагностические средстваru
dc.subjectисточники информацииru
dc.subjectтехнологические процедурыru
dc.subjectsociocultural information space of educationen
dc.subjectmonitoringen
dc.subjectassessment criterionsen
dc.subjectdiagnostic instrumentsen
dc.subjectinformation sourcesen
dc.subjecttechnological proceduresen
dc.titleКомплексный мониторинг развивающего потенциала социокультурного информационного пространства образования и технология его осуществленияru
dc.title.alternativeComprehensive monitoring of the developing potential of the socio-cultural information space of education and the technology of its implementationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage45-
local.description.lastpage55-
local.issue9-
local.identifier.uuid5ca29731-3e11-4aef-b161-4ffd58cb38e1-
local.identifier.handleru-tsu/24772-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2011_9_45_55.pdf9.2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.