DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Обласова, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Oblasova, T. V. | en |
dc.date.accessioned | 2023-10-18T10:26:22Z | - |
dc.date.available | 2023-10-18T10:26:22Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Обласова, Т. В. О содержании и способах совершенствования психолого-педагогических механизмов развития учебно-информационных умений школьников / Т. В. Обласова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 92–100. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.issn | 1994-8484 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24778 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются компоненты образовательного процесса, нацеленного на развитие учебно-информационных умений школьников, во взаимообусловленности операционально-технологического и личностно-развивающих аспектов с учетом двойственной природы работы с информацией – как когнитивного процесса и как процесса ее ценностно-смысловой интерпретации. | ru |
dc.description.abstract | The article considers the components of educational process aimed at the development of schoolchildren information study skills in mutually conditioned operationally technological and personality developing aspects considering the dual nature of the work with information as a cognitive process and as a process of its value and semantic interpretation. | en |
dc.description.sponsorship | Статья подготовлена при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 гг.» (ГК № 14.740.11.0235). | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9 | ru |
dc.subject | учебно-информационные умения | ru |
dc.subject | понимание текста | ru |
dc.subject | операциональный состав понимания | ru |
dc.subject | диалогическое мышление | ru |
dc.subject | рефлексивность | ru |
dc.subject | принципы построения образовательного процесса | ru |
dc.subject | information study skills | en |
dc.subject | text awareness skills | en |
dc.subject | operational structure of awareness | en |
dc.subject | dialogical thinking | en |
dc.subject | reflexivity | en |
dc.subject | the principles of learning process construction | en |
dc.title | О содержании и способах совершенствования психолого-педагогических механизмов развития учебно-информационных умений школьников | ru |
dc.title.alternative | About the content and ways of improving the psychological and pedagogical mechanisms of the development of educational and information skills of schoolchildren | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 92 | - |
local.description.lastpage | 100 | - |
local.issue | 9 | - |
local.identifier.uuid | 1fbdb159-b6fb-4531-b00d-a5b210e6c5eb | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/24778 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|