Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24778
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОбласова, Т. В.ru
dc.contributor.authorOblasova, T. V.en
dc.date.accessioned2023-10-18T10:26:22Z-
dc.date.available2023-10-18T10:26:22Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationОбласова, Т. В. О содержании и способах совершенствования психолого-педагогических механизмов развития учебно-информационных умений школьников / Т. В. Обласова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 92–100.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.issn1994-8484-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24778-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются компоненты образовательного процесса, нацеленного на развитие учебно-информационных умений школьников, во взаимообусловленности операционально-технологического и личностно-развивающих аспектов с учетом двойственной природы работы с информацией – как когнитивного процесса и как процесса ее ценностно-смысловой интерпретации.ru
dc.description.abstractThe article considers the components of educational process aimed at the development of schoolchildren information study skills in mutually conditioned operationally technological and personality developing aspects considering the dual nature of the work with information as a cognitive process and as a process of its value and semantic interpretation.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 гг.» (ГК № 14.740.11.0235).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9ru
dc.subjectучебно-информационные уменияru
dc.subjectпонимание текстаru
dc.subjectоперациональный состав пониманияru
dc.subjectдиалогическое мышлениеru
dc.subjectрефлексивностьru
dc.subjectпринципы построения образовательного процессаru
dc.subjectinformation study skillsen
dc.subjecttext awareness skillsen
dc.subjectoperational structure of awarenessen
dc.subjectdialogical thinkingen
dc.subjectreflexivityen
dc.subjectthe principles of learning process constructionen
dc.titleО содержании и способах совершенствования психолого-педагогических механизмов развития учебно-информационных умений школьниковru
dc.title.alternativeAbout the content and ways of improving the psychological and pedagogical mechanisms of the development of educational and information skills of schoolchildrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage92-
local.description.lastpage100-
local.issue9-
local.identifier.uuid1fbdb159-b6fb-4531-b00d-a5b210e6c5eb-
local.identifier.handleru-tsu/24778-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2011_9_92_100.pdf9.79 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.