Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24783
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГригорьева, Е. А.ru
dc.contributor.authorGrigoreva, E. A.en
dc.date.accessioned2023-10-18T10:26:42Z-
dc.date.available2023-10-18T10:26:42Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationГригорьева, Е. А. Педагогические традиции в теории и практике российского образования / Е. А. Григорьева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 130–135.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.issn1994-8484-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24783-
dc.description.abstractВ статье представлены некоторые научные взгляды на проблему педагогических традиций, включающие трактовки понятия «традиция», его соотношение с инновациями, значение традиций для социализации человека и др. Отмечено разнообразие научных подходов к исследованию как самого феномена, так и его места в системе образования.ru
dc.description.abstractThe given article presents some scientific views on the problem of pedagogical traditions, including treatments of «tradition» concept, its correlation with innovations, the value of traditions for person’s socialization, etc. A variety of scientific approaches both to the research of the phenomenon itself and its place in education system are considered.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 гг.» (ГК № 14.740.11.0235).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9ru
dc.subjectтрадицияru
dc.subjectпедагогическая традицияru
dc.subjectсоотношение традиции и инновацииru
dc.subjecttraditionen
dc.subjectpedagogical traditionen
dc.subjecttradition and innovation correlationen
dc.titleПедагогические традиции в теории и практике российского образованияru
dc.title.alternativePedagogical traditions in the theory and practice of Russian educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage130-
local.description.lastpage135-
local.issue9-
local.identifier.uuid2b90c197-dfd8-4195-8eb1-3da6d0e7d80e-
local.identifier.handleru-tsu/24783-
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
humanitates_2011_9_130_135.pdf6,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.