DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Димитриева, В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Dimitrieva, V. N. | en |
dc.date.accessioned | 2023-10-18T10:26:52Z | - |
dc.date.available | 2023-10-18T10:26:52Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Димитриева, В. Н. Рефлексия как фактор становления ценностного потенциала личности в образовательном процессе: теоретико-методологические основания / В. Н. Димитриева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 152–159. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.issn | 1994-8484 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24786 | - |
dc.description.abstract | Автор статьи доказывает, что для продуктивного применения рефлексивных методов в целях педагогического содействия становлению ценностного потенциала личности необходимо учитывать принципы современных методологических подходов к образованию: личностно-ориентированного, онтологического, экзистенциального и другие. | ru |
dc.description.abstract | The author argues that the principles of modern methodological approaches to education: personal-focused, ontological, existential, etc. should be taken into account for the productive use of reflective teaching methods with the aim to facilitate the formation of person’s value potential. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9 | ru |
dc.subject | ценностный потенциал личности | ru |
dc.subject | рефлексия | ru |
dc.subject | образовательные подходы | ru |
dc.subject | value potential of the person | en |
dc.subject | reflection | en |
dc.subject | education approaches | en |
dc.title | Рефлексия как фактор становления ценностного потенциала личности в образовательном процессе: теоретико-методологические основания | ru |
dc.title.alternative | Reflection as a factor in the formation of a person's value potential in the educational process: theoretical and methodological foundations | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 152 | - |
local.description.lastpage | 159 | - |
local.issue | 9 | - |
local.identifier.uuid | a5fb25af-8f77-44f4-afd8-4fe565c1d5c6 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/24786 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|