Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24786
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДимитриева, В. Н.ru
dc.contributor.authorDimitrieva, V. N.en
dc.date.accessioned2023-10-18T10:26:52Z-
dc.date.available2023-10-18T10:26:52Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationДимитриева, В. Н. Рефлексия как фактор становления ценностного потенциала личности в образовательном процессе: теоретико-методологические основания / В. Н. Димитриева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 152–159.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.issn1994-8484-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24786-
dc.description.abstractАвтор статьи доказывает, что для продуктивного применения рефлексивных методов в целях педагогического содействия становлению ценностного потенциала личности необходимо учитывать принципы современных методологических подходов к образованию: личностно-ориентированного, онтологического, экзистенциального и другие.ru
dc.description.abstractThe author argues that the principles of modern methodological approaches to education: personal-focused, ontological, existential, etc. should be taken into account for the productive use of reflective teaching methods with the aim to facilitate the formation of person’s value potential.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9ru
dc.subjectценностный потенциал личностиru
dc.subjectрефлексияru
dc.subjectобразовательные подходыru
dc.subjectvalue potential of the personen
dc.subjectreflectionen
dc.subjecteducation approachesen
dc.titleРефлексия как фактор становления ценностного потенциала личности в образовательном процессе: теоретико-методологические основанияru
dc.title.alternativeReflection as a factor in the formation of a person's value potential in the educational process: theoretical and methodological foundationsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage152-
local.description.lastpage159-
local.issue9-
local.identifier.uuida5fb25af-8f77-44f4-afd8-4fe565c1d5c6-
local.identifier.handleru-tsu/24786-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2011_9_152_159.pdf7.9 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.