Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24786
Title: | Рефлексия как фактор становления ценностного потенциала личности в образовательном процессе: теоретико-методологические основания |
Other Titles: | Reflection as a factor in the formation of a person's value potential in the educational process: theoretical and methodological foundations |
Authors: | Димитриева, В. Н. Dimitrieva, V. N. |
Keywords: | ценностный потенциал личности рефлексия образовательные подходы value potential of the person reflection education approaches |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Димитриева, В. Н. Рефлексия как фактор становления ценностного потенциала личности в образовательном процессе: теоретико-методологические основания / В. Н. Димитриева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 152–159. |
Abstract: | Автор статьи доказывает, что для продуктивного применения рефлексивных методов в целях педагогического содействия становлению ценностного потенциала личности необходимо учитывать принципы современных методологических подходов к образованию: личностно-ориентированного, онтологического, экзистенциального и другие. The author argues that the principles of modern methodological approaches to education: personal-focused, ontological, existential, etc. should be taken into account for the productive use of reflective teaching methods with the aim to facilitate the formation of person’s value potential. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24786 |
ISSN: | 1562-2983 1994-8484 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.