Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24786
Title: Рефлексия как фактор становления ценностного потенциала личности в образовательном процессе: теоретико-методологические основания
Other Titles: Reflection as a factor in the formation of a person's value potential in the educational process: theoretical and methodological foundations
Authors: Димитриева, В. Н.
Dimitrieva, V. N.
Keywords: ценностный потенциал личности
рефлексия
образовательные подходы
value potential of the person
reflection
education approaches
Issue Date: 2011
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Димитриева, В. Н. Рефлексия как фактор становления ценностного потенциала личности в образовательном процессе: теоретико-методологические основания / В. Н. Димитриева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 152–159.
Abstract: Автор статьи доказывает, что для продуктивного применения рефлексивных методов в целях педагогического содействия становлению ценностного потенциала личности необходимо учитывать принципы современных методологических подходов к образованию: личностно-ориентированного, онтологического, экзистенциального и другие.
The author argues that the principles of modern methodological approaches to education: personal-focused, ontological, existential, etc. should be taken into account for the productive use of reflective teaching methods with the aim to facilitate the formation of person’s value potential.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24786
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2011_9_152_159.pdf7.9 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.