Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27651
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Закирова, А. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Zakirova, A. F. | en |
dc.date.accessioned | 2023-10-23T10:27:27Z | - |
dc.date.available | 2023-10-23T10:27:27Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Закирова, А. Ф. Педагогическая герменевтика: социокультурный контекст и научно-образовательная практика / А. Ф. Закирова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 4–10. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27651 | - |
dc.description.abstract | В статье изложены теоретико-методологические основания и принципы педагогической герменевтики. Утверждается идея влияния механизмов освоения культурных текстов на сознание и мышление личности. Охарактеризованы способы реализации герменевтического подхода в образовательной практике. | ru |
dc.description.abstract | The article points out theoretical and methodological background and principles of pedagogical hermeneutics. The idea of influence of cultural texts adoption upon the person’s consciousness and thinking is confirmed. The ways of hermeneutical approach implementation in educational practice are discussed in the article. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5 | ru |
dc.subject | педагогическая герменевтика | ru |
dc.subject | текстовая природа понимания | ru |
dc.subject | гуманитарные механизмы образования | ru |
dc.subject | герменевтический инструментарий | ru |
dc.subject | pedagogical hermeneutics | en |
dc.subject | textual nature of understanding | en |
dc.subject | humanitarian mechanisms of education | en |
dc.subject | hermeneutical instruments | en |
dc.title | Педагогическая герменевтика: социокультурный контекст и научно-образовательная практика | ru |
dc.title.alternative | Pedagogical hermeneutics: sociocultural context and research-educational practice | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 4 | - |
local.description.lastpage | 10 | - |
local.issue | 5 | - |
local.identifier.uuid | 625afcb0-dcda-469d-86b5-c788f67238ab | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/27651 | - |
Располагается в коллекциях: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
humanitates_2010_5_4_10.pdf | 4,36 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.