Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27651
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗакирова, А. Ф.ru
dc.contributor.authorZakirova, A. F.en
dc.date.accessioned2023-10-23T10:27:27Z-
dc.date.available2023-10-23T10:27:27Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЗакирова, А. Ф. Педагогическая герменевтика: социокультурный контекст и научно-образовательная практика / А. Ф. Закирова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 4–10.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27651-
dc.description.abstractВ статье изложены теоретико-методологические основания и принципы педагогической герменевтики. Утверждается идея влияния механизмов освоения культурных текстов на сознание и мышление личности. Охарактеризованы способы реализации герменевтического подхода в образовательной практике.ru
dc.description.abstractThe article points out theoretical and methodological background and principles of pedagogical hermeneutics. The idea of influence of cultural texts adoption upon the person’s consciousness and thinking is confirmed. The ways of hermeneutical approach implementation in educational practice are discussed in the article.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5ru
dc.subjectпедагогическая герменевтикаru
dc.subjectтекстовая природа пониманияru
dc.subjectгуманитарные механизмы образованияru
dc.subjectгерменевтический инструментарийru
dc.subjectpedagogical hermeneuticsen
dc.subjecttextual nature of understandingen
dc.subjecthumanitarian mechanisms of educationen
dc.subjecthermeneutical instrumentsen
dc.titleПедагогическая герменевтика: социокультурный контекст и научно-образовательная практикаru
dc.title.alternativePedagogical hermeneutics: sociocultural context and research-educational practiceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage4-
local.description.lastpage10-
local.issue5-
local.identifier.uuid625afcb0-dcda-469d-86b5-c788f67238ab-
local.identifier.handleru-tsu/27651-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2010_5_4_10.pdf4.36 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.