Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27656
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШиршов, В. Д.ru
dc.contributor.authorСиманович, В. К.ru
dc.contributor.authorShirshov, V. D.en
dc.contributor.authorSimanovich, V. K.en
dc.date.accessioned2023-10-23T10:27:36Z-
dc.date.available2023-10-23T10:27:36Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationШиршов, В. Д. Иллюстративно-объяснительный метод в процессе формирования у обучаемых представлений об опасностях, исходящих от взрывоопасных предметов / В. Д. Ширшов, В. К. Симанович. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 35–42.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27656-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы формирования у учащихся безопасных деятельностных функций в процессе формирования представлений об опасностях для жизни, исходящих от взрывоопасных объектов. Авторы представляют педагогическую технологию, позволяющую повысить уровень безопасности жизнедеятельности в процессе обучения взрывобезопасности различных категорий населения.ru
dc.description.abstractThe article reveals the problems of formation of students’ safe activity functions in the course of forming the conceptions of dangers to life, coming from explosive objects. The authors present the pedagogical technology, which allows to increase the level of social safety in the course of explosion safety training of different social groups.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5ru
dc.subjectбезопасностьru
dc.subjectвзрывru
dc.subjectтерроризмru
dc.subjectдинамический образru
dc.subjectкомпетентностно-деятельностный подходru
dc.subjectвиртуальная модельru
dc.subjectsafetyen
dc.subjectexplosionen
dc.subjectterrorismen
dc.subjecta dynamic imageen
dc.subjectcompetence-activity approachen
dc.subjectvirtual modelen
dc.titleИллюстративно-объяснительный метод в процессе формирования у обучаемых представлений об опасностях, исходящих от взрывоопасных предметовru
dc.title.alternativeIllustrative-explanatory method in the process of forming the students´ notions of danger, coming from explosive objectsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage35-
local.description.lastpage42-
local.issue5-
local.identifier.uuidc7c5c563-8926-4583-a36d-70e9e6bf6c41-
local.identifier.handleru-tsu/27656-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2010_5_35_42.pdf5.03 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.