Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27668
Title: Психосоматические реакции мышей на введение реликтовых микроорганизмов
Other Titles: Psychosomatic reactions of mice to introduction of relict microorganisms
Authors: Доценко, Е. Л.
Фишер, Т. А.
Dotsenko, E. L.
Fisher, T. A.
Keywords: мышь
психосоматическая реакция
реликтовые микроорганизмы
mouse
psychosomatic reaction
relict microorganisms
Issue Date: 2010
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Доценко, Е. Л. Психосоматические реакции мышей на введение реликтовых микроорганизмов / Е. Л. Доценко, Т. А. Фишер. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 120–128.
Abstract: Исследованию подвергались реакции мышей на введение неизвестного современным организмам вида микроорганизмов. Выявлена разнонаправленная динамика таких реакций как общая ненаправленная активность, познавательная активность, аффективное поведение и др. Обсуждается взаимодействие психических реакций и иммунных ответов организма в составе целостного поведения мышей.
The article presents a study of mice reactions to the introduction of a new type of microorganisms. The authors reveal multidirectional dynamics of such reactions as general undirected activity, learning activity, affective behaviour and some others. The interrelation of mental reactions and immune response is considered in terms of mice integral behaviour.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27668
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
humanitates_2010_5_120_128.pdf5.05 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.