Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27674
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКузнецова, А. В.ru
dc.contributor.authorKuznetsova, A. V.en
dc.date.accessioned2023-10-23T10:28:11Z-
dc.date.available2023-10-23T10:28:11Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationКузнецова, А. В. Эффективность мнемических и аттенционных способностей интернет-активного школьника 14–16 лет / А. В. Кузнецова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 161–167.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27674-
dc.description.abstractРазличные аспекты проблемы влияния Интернета на познавательные способности субъекта разрабатываются психологами сравнительно недавно. В статье представлены результаты исследования мнемических и аттенционных способностей, краткий теоретический анализ интернет-активности субъекта.ru
dc.description.abstractVarious aspects of Internet influence on cognitive abilities of the subject have recently started to be developed by the psychologists. The article presents the results of mnemic and attention-related abilities study, a brief theoretical analysis of a subject´s Internet activity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5ru
dc.subjectинтернет-активностьru
dc.subjectмнемические и аттенционные способностиru
dc.subjectструктура способностейru
dc.subjectпоказатели эффективностиru
dc.subjectInternet-activityen
dc.subjectmnernic and attention-related abilitiesen
dc.subjectabilities structureen
dc.subjectefficiency indicatorsen
dc.titleЭффективность мнемических и аттенционных способностей интернет-активного школьника 14–16 летru
dc.title.alternativeEfficiency of mnemic and attention-related abilities of the internet-active schoolchild of 14–16 years olden
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage161-
local.description.lastpage167-
local.issue5-
local.identifier.uuidfeb54701-ec83-4f37-bea0-fe22dbbf2116-
local.identifier.handleru-tsu/27674-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2010_5_161_167.pdf4.15 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.