Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27674
Title: Эффективность мнемических и аттенционных способностей интернет-активного школьника 14–16 лет
Other Titles: Efficiency of mnemic and attention-related abilities of the internet-active schoolchild of 14–16 years old
Authors: Кузнецова, А. В.
Kuznetsova, A. V.
Keywords: интернет-активность
мнемические и аттенционные способности
структура способностей
показатели эффективности
Internet-activity
mnernic and attention-related abilities
abilities structure
efficiency indicators
Issue Date: 2010
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Кузнецова, А. В. Эффективность мнемических и аттенционных способностей интернет-активного школьника 14–16 лет / А. В. Кузнецова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 161–167.
Abstract: Различные аспекты проблемы влияния Интернета на познавательные способности субъекта разрабатываются психологами сравнительно недавно. В статье представлены результаты исследования мнемических и аттенционных способностей, краткий теоретический анализ интернет-активности субъекта.
Various aspects of Internet influence on cognitive abilities of the subject have recently started to be developed by the psychologists. The article presents the results of mnemic and attention-related abilities study, a brief theoretical analysis of a subject´s Internet activity.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27674
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2010_5_161_167.pdf4.15 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.