Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28323
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАндрианова, Е. В.ru
dc.contributor.advisorAndrianova, E. V.en
dc.contributor.authorТерентьев, А. В.ru
dc.contributor.authorTerentev, A. V.en
dc.date.accessioned2023-10-25T10:56:45Z-
dc.date.available2023-10-25T10:56:45Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТерентьев, Артем Валерьевич. Особенности потребительского поведения на примере посетителей торгово-развлекательного центра : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 39.04.01 Социология, магистерская программа «Экономическая социология» / А. В. Терентьев ; научный руководитель Е. В. Андрианова ; автор рецензии А. Н. Тарасова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра общей и экономической социологии. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28323-
dc.description.abstractЦелью данного исследования является рассмотрение особенности поведения потребителей на примере посетителей торгово-развлекательного центра.ru
dc.description.abstractThe purpose of this study is to consider the peculiarities of consumer behavior on the example of visitors to a shopping and entertainment center.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsСогласие от 12.06.2023 г. на размещение части текста ВКР А. В. Терентьеваru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectпотребительское поведениеru
dc.subjectторгово-развлекательные центрыru
dc.subjectсоциальный портрет посетителейru
dc.subjectсоциологические исследованияru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectconsumer behavioren
dc.subjectshopping and entertainment centersen
dc.subjectsocial portrait of visitorsen
dc.subjectsociological researchen
dc.titleОсобенности потребительского поведения на примере посетителей торгово-развлекательного центраru
dc.title.alternativeFeatures of consumer behavior on the example of visitors to a shopping and entertainment centeren
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра общей и экономической социологииru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid3c68278d-c2f3-4c31-8778-f0a8ca6c24ab-
local.identifier.handleru-tsu/28323-
local.thesis.discipline39.04.01 – Социологияru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TerentevAV_2023.pdf476,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.