Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28577
Title: | Разработка онлайн инструмента для интерпретации данных мониторинга образовательных результатов по дисциплинам Core |
Other Titles: | Development of an online tool for interpreting data monitoring educational results in Core disciplines |
Authors: | Фомин, А. Ю. Fomin, A. Yu. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Воробьева, М. С. Vorobeva, M. S. |
Keywords: | магистерская диссертация визуализация данных кластерный анализ данных информационные технологии образовательные информационные системы master's thesis data visualization cluster data analysis information technology educational information systems |
Issue Date: | 2023 |
Citation: | Фомин, Александр Юрьевич. Разработка онлайн инструмента для интерпретации данных мониторинга образовательных результатов по дисциплинам Core : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 02.04.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем, магистерская программа «Разработка технологий Интернета вещей и больших данных» / А. Ю. Фомин ; научный руководитель М. С. Воробьева ; автор рецензии М. Н. Перевалова ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра программного обеспечения. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный. |
Abstract: | Цель работы – создание веб-дашборда, позволяющего визуализировать данные мониторинга образовательных результатов студентов дисциплин CORE для их последующей интерпретации. The purpose of the work is to create a web dashboard that allows you to visualize the data of monitoring the educational results of students of CORE disciplines for their subsequent interpretation. |
Speciality: | 02.04.03 – Математическое обеспечение и администрирование информационных систем |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28577 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.